Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9711:
На компанию: связной    (это Вы?)
petru3 из ковдор

Салоны связи
13 июня 2015 г.

Связной обходи стороной

Купил 24.02.2015 в ЦМС-362 г.Ковдор,Мурманская область телефон philips i928(14200 руб),через 2 месяца перестал определять сеть,не видеть симки.Сдал обратно в магазин на гарантийный ремонт-итог сегодня(13.06.2015) вернули из ремонта"как бы"первое. с отпиской- телефон снят с гарантии в связи элекрохимической коррозией.второе-телефон вскрыт,на корпусе 2 трещины,написал претензию в магазине-продавцам ср..ть,с их слов-телефон побывал у супер-мега специалистов из авторизованного центра(под названием-ООО доктор сервис 78,спс)-наверное думают ,что раз живу в глуши,так можно на дурачка сьехать.буду судиться-как в телефоне который эксплуатировался в домашних условиях(4 месяц дома со сломанной ногой) оказался намоченным,и возвращен со следами физичесого воздействия(насилия).благо фоток наделал,когда сдавал и забирал с магазина.Вывод-не связывайтесь со СВЯЗНЫМ!НИКОГДА!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4909 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

petru3 Читатель
15 июня 2015 г., 10:51

Вот что пришло из связного-Мы сожалеем, что такое случилось с Вашим гаджетом. Уверяем Вас, что наша Компания самостоятельно не проводит сервисное обслуживание, а только направляет товар для его проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем. Данная процедура проводится исключительно квалифицированными специалистами авторизованного сервисного центра (далее – АСЦ), где созданы все условия для диагностики. По результатам диагностики в Вашем аппарате были обнаружены следы коррозии. Также важно заметить, что при получении аппарата из АСЦ клиентам всегда предоставляется возможность ознакомится с внешним видом аппарата, а также с результатом проведенных работ. Подписью Вы подтверждаете, что ознакомлены с результатами проверки качества, с целостностью комплектации аппарата и его внешним видом. Результаты независимой экспертизы мы также принимаем к рассмотрению. При подтверждении существенного недостатка в аппарате Вам возвращаются денежные средства за аппарат и за проведенную экспертизу. Срок рассмотрения актов – 48 часов. Для экономии времени Вы можете воспользоваться нашим новым сервисом по рассмотрению актов http://service-ok.svyaznoy.ru/acts/. Акт сервисного центра будет рассмотрен в течение 24 часов, акт независимой экспертизы – 48 часов, по результатам рассмотрения Вы сможете обратиться в отделение продаж для удовлетворения требований. Спасибо за обращение.СПАСИБО СВЯЗНОЙ

petru3 Читатель
16 июня 2015 г., 18:43

Привет форумчанам и гостям,продолжу свой рассказ-кому интересно,кому пригодиться)Вчера состоялся разговор с юристом общества по защите прав потребителей,так как в нашей деревне такого нет,вызванивался из соседнего города(в 170 км от меня)-после консультации(толковой) я приступил к написанию трактата под названием-ПРЕТЕНЗИЯ.где по возможности изложил все нюансы.(кому пригодиться-совет юриста-если вам возвращают товар из ремонта испорченным-можете его не забирать а в магазине писать претензию,чего я не сделал(послушал продавцов)-тем самым усложнил себе жизнь)юрист мне же и подсказал где можно провести независимую экспертизу(мурманск-в 300 км от меня)

petru3 Читатель
16 июня 2015 г., 18:49

текст претензии:Генеральному директору
ЗАО Связной логистика
ОГРН 1057748731336
ИНН 7703567318, КПП 774850001
Место нахождения: 115280, г. Москва,
ул. Ленинская Слобода, д. 19
Адрес для корреспонденции:
115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, д.19
р/с 40702810340050428201,
в ОАО «Промсвязьбанк» БИК 044525555,
К/С 30101810400000000555
от.......
проживающий по адресу:
,Мурманская область,г.........
ПРЕТЕНЗИЯ

ХХХХХХХ года в центре мобильной связи Связной, расположенному по адресу: г.ХХХХХХХ, ул. ХХХХХХХ, д.ХХ В (код магазина ХХХХХХХ) мною был куплен телефонСмартфон Philips I928 16Gb(белого цвета) (далее Товар) стоимостью 13990,00 (тринадцать тысяч двятсот девяносто рублей 00 коп.).
В период действия гарантийного срока и начала эксплуатации с 10.04.2015(с момента покупки и до начала использования,находился в стационаре Ковдорской ЦРБ) в купленном Товаре были выявлены недостатки: зависает с SIM-картой,пропадает сеть.
С целью получения гарантийного обслуживания по устранению недостатков Товара ХХХХХХХХХ года я обратился в вышеуказанный центр мобильной связи с заявлением на проведение ремонта по гарантийному обслуживанию. Согласно Приложению к заявлению на проведение ремонта в течении гарантийного срока максимальный срок ремонта составляем 45 дней(в соответствии со статьей 191 ГК РФ).
ХХХХХХХ года Товар был возвращен в магазин,со старыми неисправностями а также были обнаружены новые недостатки товара(трещина корпуса в месте затяжки винта ,правый нижний угол),о чем сделал письменную запись в заявлении покупателя на проведения ремонта и копией для салона(со своей стороны визировать продавцы-консультанты отказались,ссылаясь на то что это не требуется,так как в салоне ведется видеонаблюдение). Причина отказа в гарантийном обслуживании Товара - обнаружение следов попадания влаги и электрохимической коррозии(Акт технического осмотра №ХХХХХХХ,ООО"Доктор Сервис 78",г.Санкт-Петербург). При сдачи Товара на ремонт продавцом-консультантом был произведен визуальный осмотр на предмет механические повреждения ,а также осмотра индикатора влаги(распологается под АКБ,правый нижний угол) В заявлении покупателя на проведение ремонта была описано-состояние,внешний вид:Потерности ,Царапины (прилагаю копию заявления на проведение ремонта).Так как со Своей стороны Товар использовался по назначению и аккуратно(чехол,пленка на экране)возникшие дефекты и изьяны получены Товаром у Вас в момент нахождения,транспортировки,а также в ходе технического обслуживания,с ХХХХХХХг. по ХХХХХ.2015г.
В связи с этим в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и статьями 901, 902 (ст.393) ГК РФ требую возместить утрату стоимости Товара в размере 13990 рублей 00 копеек. Товар, который настолько поврежден, не может быть использован по первоначальному назначению, (так как я покупал телефон что бы пользоваться и совершать звонки , а не царапаться о сколы сделанные Вами , а Товар с трещиной корпуса и отсутствующей связью не может служить мне для моих первоначальных целей) поэтому требую выплаты стоимости Товара.Следует отметить также,что при наличии трещины платный ремонт,предложенный Вами,не гарантирует в последующем стабильной работы Товара,так как наружние повреждения не могли не повлечь за собой повреждения физической части Товара.
Согласно ст.ст. 28,29 Закона РФ О защите прав потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы, а также при нарушении исполнителем сроков выполнения работ, потребителю дано право отказаться от исполнения договора и предъявить исполнителю претензию о возврате денежных средств и возмещении убытка. К убытку, в моем случае, относятся расходы на преобретение Товара, которые составили 13990, 00 руб. (тринадцать тысячь девятсот девяносто рублей 00 копеек) и подтверждающиеся кассовым чеком ХХХХХХХХ от ХХХХХ.2015г.
В связи с тем, что механические повреждения появились не по моей вине и при сдаче Товара на гарантийный ремонт они отсутствовали, нарушаюся мои права потребителя. Товар не отремонтирован, получен новый деффект и соответственно ремонт не выполнен в течении 45 дней.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 20, 28, 29 Закона РФ О защите прав потребителей требую:
1. В десятидневный срок со дня получения претензии мои убытки в размере полной стоимости Товара и вернуть мне уплаченную сумму в размере 13990, 00 руб. (тринадцать тысяч девятсот девяносто рублей 00 копеек).
Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моих законных требований я имею право обратиться с исковым заявлением в суд, где буду просить возмещения материальных убытков, компенсации морального вреда, неустойку за просрочку удовлетворения законных требований потребителя.
Кроме того, в случае удовлетворения судом заявленных мною требований на Вас будут возложены все судебные издержки.
Обращаю Ваше внимание на то, что в силу прямого указания п..6 ст.13 Закона РФ О защите прав потребителя при удовлетворении судом требований потребителя, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.
Приложение:
копия заявления на проведение ремонта по гарантийному обслуживанию на 1л.
копия кассового чека на 1л.

Дата ххиюня 2015 г.

Подпись: хххххххх.

petru3 Читатель
16 июня 2015 г., 19:03

Вот что получилось после краткого ликбеза по юристпруденции-дополнение от юриста-чем больше указано нюансов в претензии,тем выше процент положительного исхода.Так вот(о чем это я-ах,да..)распечатав две копии претензии и вооружившись копией акта тех.осмотра копией заявления на ремонт чек о покупке,выдвинулся в сторону "Салона".Не скажу ,что меня с порога чаем напоили,но и послать не послали)Просто попросили подождать(когда сдавал на гарантийный ремонт-2 часа ожидал,в гипсе и на костылях),и через 40 минут я был допущен на "ресепшен".Но принимать претензию опять не торопились-продавцы в свою очередь начали консультироваться со своим юристом.Еще прошло 20 минут-и меня пригласили к телефону,для общения с юристом.
Суть беседы сводилась к тому,что бы я не подавал претензию.
1 вариант связного-сделать независимую экспертизу самому,предоставить ее в магазин,и если их все устроит-вернут деньги.
2 вариант-сделать устную претензию,в течении 4 дней ее рассмотрит вышестоящее руководство(тест устной претензии передаст от меня-доверенное лицо-в лице...неизвестно в чьем лице и неизвестно какому руководству).
Вот такие дела)или делишки

petru3 Читатель
16 июня 2015 г., 19:11

Наверное со мной не все так плохо-и я начал все таки чему-то учиться)
я отказался от вариантов связного и настоял на подаче письменной претензии(я-то знаю что не топил телефон-на задней панели имеется маркер(полоска бумаги)которая от воды приобретает красный цвет(у айфонов в гнезде гарнитуры-например).после оформлений и подписей с печатями,пожелав роста продаж я удалился во свояси)В течении 10 дней связной должен дать ответ в письменной форме.А я в свою очередь планирую сьездить в мурманск и отжалеть денег на экспертизу.

petru3 Читатель
16 июня 2015 г., 19:24

Из опыта покупки электроники в связном-не приятная тенденция,не первый случай недоброкачественного товара.На 8 марта жене купил планшет Samsung t500 ATIV,1-продавец сказал что есть разьем под сим-карту,но она якобы микро-а резака у них нет,что б при мне проверить(поверил на слово)эго там в помине нет.2-что первый запуск операционки надо проводить с подключением вайфая,для активации WINDOWS.Что невозможно сделать в магазине,вайфая нет(а он есть-но для себя родных).В итоге оказалось-что ключ активации был продан обратно Биллу Гейтсу,а в планшете-стояла демка на английском языке на 30 дней и без драйверов,которую надо было активировать(чуть больше 1 тыс.рублей).
Возврат ни к чему ни привел-так как я(будучи трезвым,но очень доверчивым)оплатил и даже не подозревал,о такой подставе.(после не дюжих усилий на планшет все таки была установлена полноценная винда)отсылать на диагностику ,я тогда отказался.

Обсуждения