Да мы воруем ваши деньги, мы не отвечаем на ваши многократные заявки по тел 0890, мы заблокировали адрес blogs@mts.ru. Управа на нас - только ФАС!
blogs@mts.ru - заблокировали или удалили
вот что выдает почтовая программа:
"Ошибка
Недопустимый адрес
Адрес 'blogs@mts.ru' не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз."
Пишу сразу в Жалобную книгу
Уважаемые господа-сотрудники МТС, довожу до вашего сведения, что за период с 01.09.2012г. по 25.11.2012г. с моего номера 916-XXXXX-16 были списаны средства:
- с 01.09.2012 - 30.09.2012
Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 95 - 1 факт - 21,1900руб. + НДС
- с 01.10.2012 - 31.10.2012
Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 11 - 29 факт - 499,3800руб.+ НДС
- с 01.11.2012 – 25.11.2012г.
Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 11 - 3 факт - 51,6600руб.+ НДС
Данную услугу я не заказывал, не подтверждал и не использовал!!!
На используемый тел. Дополнительное ПО не устанавливал, тел. НЕ является смартфоном!!!
03.11.2012 была оставлена заявка по номеру справочной службы МТС 0890 на возврат списанных средств. Оператор долго убеждал, что он такие заявки принять не может и надо обращаться в офис МТС. После продолжительного разговора заявку принял.
05.11.2012 была оставлена повторная заявка по номеру справочной службы МТС
06.11.2012 была оставлена еще одна повторная заявка по номеру справочной службы МТС
06.11.2012 мне на счет поступили средства:
- 06.11.2012 09:51Кредитование - 20,32руб.
- 06.11.2012 19:18 Перерасчет(кред.корр.) -20,32руб.
Услуги кредитования у компании МТС я не заказывал!!!
В беседе с представителем МТС по номеру справочной службы МТС мне сообщили, что это возврат средств по «первой» заявке.
На данный момент других ответов и комментариев на данные заявки от МТС я НЕ ПОЛУЧИЛ!!!
Требую осуществить немедленный возврат средств на баланс номера 916-XXXXX-16 в размере 572,23 (пятьсот семдесят два рубля, 23 коп.)+НДС без вычета стоимости смс, налогов и каких бы то ни было иных комиссий.
Подключение услуги без согласия абонента, списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его ведома и согласия, и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера (партнера) могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со Ст.159 УК РФ "Мошенничество".
Так же к Вам может применима и статья 34УК РФ. Ответственность соучастников преступления.
Обидно наблюдать такое отношение к клиентам, с которыми вы работаете более 10 лет…..
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.