Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4267:
На компанию: мтс    (это Вы?)
kaj из москва

Мобильные операторы
26 ноября 2012 г.

Да мы воруем ваши деньги, мы не отвечаем на ваши многократные заявки по тел 0890, мы заблокировали адрес blogs@mts.ru. Управа на нас - только ФАС!

blogs@mts.ru - заблокировали или удалили

вот что выдает почтовая программа:
"Ошибка
Недопустимый адрес
Адрес 'blogs@mts.ru' не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз."

Пишу сразу в Жалобную книгу


Уважаемые господа-сотрудники МТС, довожу до вашего сведения, что за период с 01.09.2012г. по 25.11.2012г. с моего номера 916-XXXXX-16 были списаны средства:

- с 01.09.2012 - 30.09.2012
Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 95 - 1 факт - 21,1900руб. + НДС

- с 01.10.2012 - 31.10.2012
Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 11 - 29 факт - 499,3800руб.+ НДС

- с 01.11.2012 – 25.11.2012г.
Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 11 - 3 факт - 51,6600руб.+ НДС

Данную услугу я не заказывал, не подтверждал и не использовал!!!
На используемый тел. Дополнительное ПО не устанавливал, тел. НЕ является смартфоном!!!



03.11.2012 была оставлена заявка по номеру справочной службы МТС 0890 на возврат списанных средств. Оператор долго убеждал, что он такие заявки принять не может и надо обращаться в офис МТС. После продолжительного разговора заявку принял.

05.11.2012 была оставлена повторная заявка по номеру справочной службы МТС

06.11.2012 была оставлена еще одна повторная заявка по номеру справочной службы МТС

06.11.2012 мне на счет поступили средства:
- 06.11.2012 09:51Кредитование - 20,32руб.
- 06.11.2012 19:18 Перерасчет(кред.корр.) -20,32руб.

Услуги кредитования у компании МТС я не заказывал!!!
В беседе с представителем МТС по номеру справочной службы МТС мне сообщили, что это возврат средств по «первой» заявке.
На данный момент других ответов и комментариев на данные заявки от МТС я НЕ ПОЛУЧИЛ!!!


Требую осуществить немедленный возврат средств на баланс номера 916-XXXXX-16 в размере 572,23 (пятьсот семдесят два рубля, 23 коп.)+НДС без вычета стоимости смс, налогов и каких бы то ни было иных комиссий.

Подключение услуги без согласия абонента, списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его ведома и согласия, и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера (партнера) могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со Ст.159 УК РФ "Мошенничество".
Так же к Вам может применима и статья 34УК РФ. Ответственность соучастников преступления.

Обидно наблюдать такое отношение к клиентам, с которыми вы работаете более 10 лет…..
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 13707 20 | Оставить комментарий»

Комментарии

АННА ВАСИЛЬЕВНА Гость
11 января 2013 г., 21:48

Требую объяснить компанию МТС почему с моего счета,незаконно сняли 420 руб.При этом в детализации счета эту сумму не отразили.Пыталась дозвониться до справки МТС. но безуспешно.Специалисты компании говорят,что рады помочь нам и просят оценить их работу.Но при этом включают музыку,и мы ее слушаем часами пока хватает терпения. Какую работу?Наверное,включить автоответчик с музыкой для них грандиозная работа.Потом мы вынуждены класть трубку,так и не дождавшись живого человеческого голоса, и все наши вопросы остаются невыясненными. Это как-же можно по-издевательски относиться к своим клиентам,которые в клювике несут им деньги.Мало того.что они просто-напросто обворовывают нас,но еще и не удосуживаются даже взять трубку. Видимо компания МТС совсем не дорожит ни своей репутацией,ни клиентами.Столько жалоб на работу компании,а руководство вовсе не реагирует на них. Стыдно господа!!!!!!!Так вы разбросаетесь своими клиентами,которые уйдут в другие компании.В случае оставления моей претензии без положительного ответа,я буду вынуждена обратиться в суд.

Emin Гость
24 февраля 2013 г., 15:25

Я тоже неоднократно замечал при детализации счета, контент провайдер 11.
позвонил справочную службу, мне объяснили что это подписки относятся к сторонним контентам. Т.е. это штука к мтс не относятся. Вы сами или вирусы( если у вас планшетник или крутые телефоны с выходом в интернет.) подписываетесь на данную услугу. P.S. вирусы - это бесплатные игры обычно без вашего ведома списывают. или подписываются. будьте внимательны установите на свои телефоны антивирусы для телефонов и держите из включенными и обновите их через каждый несколько дней.

vlad69 Читатель
24 февраля 2013 г., 16:52

Т.е. это штука к мтс не относятся. Вы сами или вирусы( если у вас планшетник или крутые телефоны с выходом в интернет.) подписываетесь на данную услугу. P.S. вирусы - это бесплатные игры обычно без вашего ведома списывают. или подписываются

А вам не объяснили почему эти деньги попадают в карманы к опсосам при помощи их оборудования и не объяснили кто и каким образом размещает вирусы и всякие мошеннические уловки в интернете и с какой целью ? К счастью таких легковерных как вы остаётся в природе всё меньше с каждым днём fellow Когда у вас воруют деньги и они оседают в конкретных карманах в данном случае это опсос со своими подельниками то наверное стоит предположить что это делают именно они.

Обсуждения