Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Добрый день, такая ситуация.. 2 ноября купил в салоне МТС на Владимирском 23 айфон4, в этот же день у него обнаружился брак, он не заряжается когда включен, не корректно показывает уровень заряда акумулятора (показания вообще не меняются) и постоянно перезагружается.. На следующий день пришел обратно и показал его продавцу, в этот момент он как назло перестал перезагружаться, но с зарядкой вопрос остался.. продавец предложил несколько раз разрядить и зарядить его, но это не помогло - все осталось по прежнему... 13 ноября опять прищел в магазин.. Сначала мне посоветовали лично обратится в сервис центр (мол так будет быстрее) и дали адрес Большой пр ПС 2/1, там сервис центра не оказалось...
Вернулся обратно. Продавец согласился взять телефон на экспертизу на 21!! день или БОЛЬШЕ..Делать нечего начали заполнять технический лист (с явной неохотой со стороны продавца). В графе претензии покупателя он написал: не прекращается заряд АКБ, нагрев АКБ при зарядке, и неверно отображается процент заряда батареи... Я сказал что у меня совсем другие претензии.. ответ: программа дает стандартные варианты и он ничего поделать не может... Строчки про внешний вид вообще заполнять отказался.. Я сказал что не буду подписывать такую бумагу, на что он начал угрожать что если я не хочу по хорошему, то тогда МЫ ЕГО ПРИМЕМ, СЛОМАЕМ, И ЭКСПЕРТИЗА СКАЖЕТ ЧТО ОН СЛОМАН ПО ВАШЕЙ ВИНЕ!!!, я отказался его сдавать.. Звонил в тотже день в 0890, там меня выслушали, обещали разобраться.. ничего не происходит..
Не ожидал такого отношения от МТС, являюсь абонентом с 15.12.2001года!! и еще этот продавец нащел на задней крышке царапину которой там не могло до него быть (покупал телефон вместе с чехлом в который он был сразу вложен, и поцарапать там его невозможно) считаю что это он его поцарапал...ВОТ КАКОЕ ТАМ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ...
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »