Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4971:
На компанию: связной    (это Вы?)
elina_05 из санкт-петербург

Салоны связи
20 марта 2013 г.

Как поменять неисправный телефон?

Приобрели телефон в магазине Связной. Спустя день телефон перестал читать сим карту. При обращении в магазин с этой проблемой, меня заставили оставить аппарат на экспертизу. В сервисе телефон перепрограмировали, несколько месяцев он работал нормально. Но потом проблема вернулась. До этого я поменяла сим карту на новую.При повторном обращении в магазин мне было сказано очень много ненужной в принципе информации, в обмене телефона на такой же, но работающий мне было отказано , хотя ст. 25 ОЗПП гласит об обратном). Прдавец-консультант вообще скрывался от меня, не выходил в назначенный день на работу. Жалобы в жалобной книге есть. Зимой телефон опять перестал работать. Отправили в сервисный центр. Перепрограммировали. В начале марта вновь аппарат перестал читать сим карту. Вновь обратилась в сервисный центр. Сегодня телефон вернули, сказав, что он работает и причина- это симкарта ( я вставляла несколько карт).. Итог беседы :постоянный сбой программного обеспечения не является браком самого телефона и обменивать или возвращать деньги за этот телефон они не намерены.Обращений в вышестоящие организации они не боятся. В последний раз в написании претензии мне было отказано.Салон находится по адресу: Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 15. Персонал грубый.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7927 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
21 марта 2013 г., 12:39

Просим Вас указать код авторизации заявления либо ФИО, модель телефона и дату обращения в салон. Мы постараемся Вам помочь.

snopick_e_a Читатель
26 марта 2013 г., 10:08

elina_05, В течение 15 дней после покупки по ст.18 пункт 1 Закона о Защите прав потребителя в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Я тоже попала в похожую ситуацию, я 17 декабря 2012 года покупала в Связном телефон и он через 2 дня сломался и я зная о своих правах пошла в магазин, где мне конечно же отказали в добровольном порядке выполнять мои требования. После чего пришлось подавать иск в суд, в ходе судебного процесса мы заключили мировое соглашение с представителем компании. В итоге мне не могут выплатить деньги по мировому соглашению, так как в СВЯЗНОМ СВОИ ПРАВИЛА И ЗАКОНЫ!

svyaznoy_ru Представитель компании
26 марта 2013 г., 13:05

Сообщите, пожалуйста, код авторизации заявления. Если не помните его, то тогда ФИО, адрес салона и модель телефона. Поможем Вам прояснить ситуацию.

snopick_e_a Читатель
26 марта 2013 г., 14:13

г. Саратов , проспект Энтузиастов д.18А, м-н Айсберг, телефон Philips W732 , код imei 864854016329539 Снопова Елена Александровна. Час назад ездила в этот магизин, так как созванивалась с юристами Связной и мне сказали что можно приехать и забрать деньги!!!В магазине 30 минут меня продержали, после чего я спросила долго ли еще, а то обед у меня заканчивается, мне ответили что программа не дает денег, так как их нет в наличии!!!Опять я ушла ни с чем...

svyaznoy_ru Представитель компании
28 марта 2013 г., 16:19

Елена Александровна, поступила информация о том, что Ваш вопрос решен! Приглашаем Вас в магазин, для возврата денежных средств.

snopick_e_a Читатель
29 марта 2013 г., 11:01

Вопрос решен в каком плане?я вчера приехала в магазин и мне отдали от общей суммы 8тыс.руб. В магазине я провела целый час в это время сотрудники магазина пытались справится с программой для выдачи денег и у них возникали постоянные проблемы...В это время они провели инкассацию и когда уже справились с программой сказали,что денег нет...и приходите завтра!!!Из магазина я ушла в 19.30 и только с частью денег. Я понимаю, что компания готова выплатить мне деньги по мировому соглашению, но почему сотрудники не могут справится с этим вопросом!!!Сегодня я поеду уже в 4-ый раз и надеюсь, что и сумма будет и сотрудники справятся.Терпения уже не хватает, с понедельника ездить в этот магазин.

svyaznoy_ru Представитель компании
1 апреля 2013 г., 11:00

Елена Александровна, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию, на момент Вашего обращения в магазин, в кассе возвратов действительно отсутствовала необходимая сумма для возврата денег, поэтому Вас пригласили повторно. В данной ситуации вина сотрудников отсутствует. Надеемся на понимание.

Обсуждения