Как поменять неисправный телефон?
Приобрели телефон в магазине Связной. Спустя день телефон перестал читать сим карту. При обращении в магазин с этой проблемой, меня заставили оставить аппарат на экспертизу. В сервисе телефон перепрограмировали, несколько месяцев он работал нормально. Но потом проблема вернулась. До этого я поменяла сим карту на новую.При повторном обращении в магазин мне было сказано очень много ненужной в принципе информации, в обмене телефона на такой же, но работающий мне было отказано , хотя ст. 25 ОЗПП гласит об обратном). Прдавец-консультант вообще скрывался от меня, не выходил в назначенный день на работу. Жалобы в жалобной книге есть. Зимой телефон опять перестал работать. Отправили в сервисный центр. Перепрограммировали. В начале марта вновь аппарат перестал читать сим карту. Вновь обратилась в сервисный центр. Сегодня телефон вернули, сказав, что он работает и причина- это симкарта ( я вставляла несколько карт).. Итог беседы :постоянный сбой программного обеспечения не является браком самого телефона и обменивать или возвращать деньги за этот телефон они не намерены.Обращений в вышестоящие организации они не боятся. В последний раз в написании претензии мне было отказано.Салон находится по адресу: Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 15. Персонал грубый.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.