Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Согласно новогодней акции от компании подключение к домашнему интернету по тарифу безлимитный проводится с 01.12.09-31.01.10, заявки принимаются до конца января соответственно. Была сделана заявка и подтверждена повторно в конце января 28-29 января 10г., в связи с загруженностью установщиков тех.службы установка была назначена на 04.02.10, что в принципе и произошло без каких-либо проблем (спецы очень грамотные как и тех служба Саратовского филиала Корбина телеком, которая теперь относиттся к Би Лайн), однако при активизации в личном кабинете такого тарифа не оказалось. Позвонили по номерам тех.поддержки - сказали. что заявку приняли вам отзвонятся - с тех пор (уже сутки прошли) никто не звонил, ничего не предпринимают, на неоднократные звонки в службу тех.поддержки отвечают, что до моей заявки не дошла очередь?! Какая очередь, по консультациям со спецами, времени на это максимум 3-5 минут, до сих пор ждем-с.
Но уже честно говоря надоело тратить время и силы - хочется узнать до кого в этой супер брендовой компании можно дохвониться не попав на девочек-мальчиков "а-ля зомби" отвечающих строго по скриптам.
У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »