Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Здравствуйте. Около 8 месяцев назад приобрел сотовый телефон Samsung I9000 Galaxy S за 29990 в компании Евросеть. Почти сразу обнаружился недостаток: при разговоре через некоторое время собеседник перестает меня слышать. Когда через минуту, когда через 5. Каждый раз по разному. Поковырявшись на форумах нашел упоминание такой проблемы. Встречается, но редко. Обычно отключение микрофона происходит при переходе с сетей 3G в 2G и обратно. Телефон был кстати из первых партий, продавался только в Евросети. Официальные обновления прошивки никак не решали проблему.
В итоге обратился в Евросеть, сдал на проверку качества. Через 22 дня пришел забирать. Проверка качества выявила следующее: "Телефон соответствует стандартам GSM. 3G включайте по мере необходимости. Микрофон выключается из за оператора сотовой связи". Пишу по памяти. То что они написали просто смешно. Во-первых, я покупаю телефон за 1000$ и что бы воспользоваться 3G, т.е. стандартной функцией телефона, мне ее постоянно надо включать. А что бы звонить, то вручную переключаться на 2G! Во вторых, какой нафиг оператор сотовой связи! Вставлял симки других операторов - тоже самое. Вставлял симку в другой телефон - все в порядке. В евросети предложили сдать телефон на независимую платную экспертизу, но к сожалению, в нашем городе независимая экспертиза не лучше евросетевого про-сервиса. Знаю не по наслышке. Так что посоветуйте мне делать? Скоро заканчивается гарантийный срок, хотелось бы вернуть деньги за товар, который не может нормально выполнять свою основную функцию - обеспечить нормальный разговор.
У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »