Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1877:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
minion из Сургут

Возврат денег за телефон в Евросети

Здравствуйте. Около 8 месяцев назад приобрел сотовый телефон Samsung I9000 Galaxy S за 29990 в компании Евросеть. Почти сразу обнаружился недостаток: при разговоре через некоторое время собеседник перестает меня слышать. Когда через минуту, когда через 5. Каждый раз по разному. Поковырявшись на форумах нашел упоминание такой проблемы. Встречается, но редко. Обычно отключение микрофона происходит при переходе с сетей 3G в 2G и обратно. Телефон был кстати из первых партий, продавался только в Евросети. Официальные обновления прошивки никак не решали проблему.

 

В итоге обратился в Евросеть, сдал на проверку качества. Через 22 дня пришел забирать. Проверка качества выявила следующее: "Телефон соответствует стандартам GSM. 3G включайте по мере необходимости. Микрофон выключается из за оператора сотовой связи". Пишу по памяти. То что они написали просто смешно. Во-первых, я покупаю телефон за 1000$ и что бы воспользоваться 3G, т.е. стандартной функцией телефона, мне ее постоянно надо включать. А что бы звонить, то вручную переключаться на 2G! Во вторых, какой нафиг оператор сотовой связи! Вставлял симки других операторов - тоже самое. Вставлял симку в другой телефон - все в порядке. В евросети предложили сдать телефон на независимую платную экспертизу, но к сожалению, в нашем городе независимая экспертиза не лучше евросетевого про-сервиса. Знаю не по наслышке. Так что посоветуйте мне делать? Скоро заканчивается гарантийный срок, хотелось бы вернуть деньги за товар, который не может нормально выполнять свою основную функцию - обеспечить нормальный разговор.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 27747 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Павел Анатольевич Юрист
25 марта 2011 г., 12:57

Эспертизу проводить придёться.
Ст. п.5 ст.18 ЗоЗПП: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

minion Читатель
6 апреля 2011 г., 11:16

Хочу поделиться последними новостями. Вчера со мной связался региональный менеджер и предложил повторно сдать телефон на проверку качества. Обещал выполнить все в минимальные сроки. Сегодня пошел сдал. Пообещали отнести в сервис и в ближайшее время со мной связаться. Будем надеется на положительный исход. Видимо жалоба в Евросеть на их официальном сайте помогла, правда с запозданием (написал 25 марта, 5 апреля откликнулись).

Алла Гость
9 января 2013 г., 19:02

в медногорске в евросети куплен сотовый телефон fly i q245plys 08,01,13 в 17,40, Дома когда телефон был включен на аккамуляторную зарядку в течении всей ночи сотвый в итоге не зарядился,Установленый с вечера на утро будильник не прозвенел.В режиме ожидания телефон отключался полностью за вечер 7 раз, Врезультате после работы 09,01,13 я отнесла телефон на возврат и мне сразу директор Яковлева Света грубо отказала ссылаясь на закон что телефон относится технически сложной аппаратуре. В результате бесполезной трате времени в течении полутарочасов я вынуждена была отдать купленный телефон на их сомнительную экспертизу.завтра вынуждена идти в защиту прав потребителей чтобы не терять законные14 дней.Буду искать правду.Очень не понравилось качество обсуживания и общения директора Яковлевой С и несуразную речь продавца Парецковой Зои.

Anna x Гость
12 марта 2013 г., 16:32

Купили телефон в марте 2012 года в евросети ,дали гарантию 2года samsung galaxy s plus в про сервис сдаем за последний месяц третий раз ,причем отдавали с двумя дефектами ,получили пять ! Телефон так же нагревается в районе камеры ,динамик трещит после ремонта, перестал поддерживать приложения из play marketa пишет ошибка телефона ,клавиатура выходит на заставку !что делать ?[hide][/hide]

Светлана Викторовна Гость
24 июня 2013 г., 16:13

21.09.12 купила сотовый телефон самсунг ля флёр,28.05.13 сдала его в ремонт,19.06.13 получила его,и сразу же обнаружила другую поломку,а именно,нарушение качества звука во время разговора. Сегодня,24.06.13 написала заявление на экспертизу в магазин Евросеть по месту жительства,сказали,что результат будет через 10 дней.Могу ли за этот телефон вернуть деньги?

Обсуждения