Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6403:
На компанию: мгтс    (это Вы?)
Сергей М из москва

Интернет-сервисы
21 декабря 2013 г.

МГТС и их "сервис"...

Доброго всем дня. Вот тоже хочу поделиться о работе МГТС, точнее как эта контора "ложит" на своих абонентов предоставляя им свои услуги и сервис.

Во вторник 18 декабря, у меня перестал работать домашний телефон и интернет, а в среду 19 декабря после ожиданий, я позвонил чтобы узнать, в чем проблема и когда у меня снова все заработает. По мобильному телефону ( после 10 минут ожиданий ), мне оператор сказал, что в пятницу 20 декабря, придет мастер. В пятницу пришел мастер, который мне сказал, что где-то подрядчики что-то ремонтировали и что-то повредили и он завтра придет и все исправит. В субботу 21 декабря никто не пришел. Я снова позвонил в МГТС, где ( после 15 минут ожидания ) оператор мне рассказал, что где-то поврежден кабель и что в течении 5 дней кабель починят и возможно тогда у меня дома снова будет работать телефон и интернет.

У меня только один вопрос. Почему я оплачивая всегда во время телефон и интернет, должен за свои деньги звонить и выяснять в чем проблема. Почему уже в течении 5 дней, меня МГТС только кормит завтраками и обещаниями. Почему мне НИКТО, повторю НИКТО не позвонил и не извинился, что у меня дома как минимум неделю не будет работать интернет и телефон и почему в городе Москве, МГТС, не в состоянии своему абоненту в течении недели исправить неполадки?!!

melnik.sergei@bk.ru
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 12234 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения