Как вернуть денежные средства списанные сотовым оператором?
Добрый день.
Прошу принять и рассмотреть жалобу на сотового оператора Билайн. Абонентом Билайн я являюсь около 7 лет. За эти 7 лет принципе жалоб не было, но недавнего времени. 17.10.2012 я обнаружила что с моего счета, начиная с 08.10.2012, списываются каждый день по 20 рублей за дополнительный сервис партнера. Пыталась выяснить у оператора, что за дополнительный сервис партнера, однако дозвониться к оператору не возможно по номерам телефонов: 0611, 0622, 0674, 8432535353, 8552999611. Писала на электронный адрес, info@beeline.ru. На что мне ответили: "Ваше обращение получено и принято в работу. Специалист службы по работе с клиентами свяжется с Вами сразу после решения вопроса.
Пожалуйста, ожидайте ответа."
Не могу понять кто подключил данный дополнительный сервис партнера, т.к. 08.10.2012 я находилась на операции. Что за сервис? Как вообще его отключить и вернуть списанные с моего счета денежные средства?
Прошу помогите. Заранее благодарю.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.