Мошенническая стратегия qiwi
Добрый день.
Наивно надеяться на положительное решение моего вопроса, но я всё-таки верю еще в спараведливость, а может быть надеяюсь на чудо.... В моем элетронном кошелке было немного больше 1000 рублей, но все мои попытки войти в личный кабинет оказались безуспешными. Начились длительные переговоры с операторами QIWI, которые уверяли меня, что кабинет действующий и не заблокирован. Такое ощущение, что меня искусственно "загоняли" в "неактивные пользователи". Затем началась переписка со службой поддержки. Мне предложили зарегистрироваться вновь, чтобы посмотреть историю кошелька, но в результате у меня повился новый кошелёк с нулевым балансом с новой датой активации. Службой поддержки была принята от меня заявка №479504 от 9.11.2012г. У меня запросили документы, подтверждающие владельца кошелька (копии паспорта и SIM карты), что было выполнено с моей стороны. После этого переписка оборвалась. На мои письма никто не отвечал. На мной звонок по телефону мне ответили, что письмо моё они не получали и посоветовали выслать еще раз. Это было сделано мной,теперь с подтверждением о доставке. Но опять тишина. На новое обращение №786001 в службу поддержки мне предложили обратиться в службу безопасности fm@qiwi.ru
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.