Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1307:
На компанию: prisma    (это Вы?)
mariwka2004 из Санкт-Петербург

Некачественная услуга
26 октября 2010 г.

Хамство охранников в супермаркете Prisma

сегодня, 26.10.2010 в ТК PRISMA (Новое Девяткино), около 17.58 я завершала оплату своих покупок на кассе и уже начала складывать их в пакет, как ко мне взади, неожиданного, можно сказать подкрался сотрудник охраны магазина и попросил показать чек. Я человек адекватный, сочла это за обычную рядовую проверку отдала ему чек. Он отошел с ним в сторону, что-то внимательно изучал, переговаривался по рации, а потом спросил меня, не брала ли я что-нибудь в отделе косметики.

 

Я действительно посещала отдел косметики, без какой-либо конкретной цели изучала новинки косметической продукции. Во время прогулки между витринами мне захотелось приобрести точилку для косметических карандашей, я ее взяла и внимательно рассмотрела, после чего прошла немного дальше и остановилась возле лотка с лаками, взяла лак, еще немного постояв, я вспомнила что у меня есть скидочная карта в соседнем магазине косметики и решила купить все это там немного дешевле.

 

После чего, я положила лак и точилку в один лоток, отправилась к кассе. Ничего нарушающего действующие законодательство РФ я в своих действиях не усматриваю,так как ничего не украла, не нанесла никакого вреда и т.п. Собственно на кассе меня и остановил охранник, попросил показать ему где я оставила точилку, мы прошли с ним до лотка и после того как он убедился в том что товар цел и невредим и не был мной украден он в ХАМСКОЙ и ДЕРЗКОЙ форме сделал МНЕ замечание, сказав "Что в следующий раз я ДОЛЖНА класть товар туда откуда взяла!"

 

В спор с охранником я не вступала но написала жалобу по поводу этого инцидента в книге Жалоб магазина и на их сайте. Являюсь постоянным клиентов этого супермаркета но теперь видимо не буду таковым, так как мне изрядно испортили настроение, поставили в неловкое положение, заочно обвинили в краже притом даже не извинились!

 

Кроме того замечание как таковое не имеет места быть так как я была не ОБЯЗАНА раскладывать товар, это обязанность продавцов, за это им платят деньги!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6356 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

студент по жизни Гость
27 октября 2010 г., 08:42

Вы все правильно написали
я сам не испытываю удовольствия от хамского поведения некоторых немногих работников розничной торговли. Кажется что их много, но это только кажется. 99% нормальных работников не остаются у покупателя в памяти, зато хамство запоминается надолго.

Вероятно, Вы все таки останетесь постоянным клиентом этого супермаркета, просто потому что Вы туда не из-за охраны приходили раньше, и впредь будете. С Вашим первым опытом Вы одёрнете любого охранника раньше чем он успеет нахамить.

охранник все таки скорее всего просто сорвался, нервы подвели, с кем не бывает. но чтобы это стало привычкой, реагировать надо твердо.

Ден Гость
29 марта 2012 г., 21:38

охранники ублюдки

Обсуждения