Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3682:
На компанию: билайн    (это Вы?)
voin из новосибирская область

Осторожно, Билайн

Вечер добрый. Вот и меня достал Билайн да так, что пришлось регистрироваться и написать. У меня конкретная жалоба-связь ужасная, может под настроение несколько раз оборваться за время обычного 5-ти минутного разговора(хотя после обрыва показывает все антенки), то вообще при наличии антенок пишет-соединение невозможно.А в силу место расположения на карте(новосибирская обл.)др. операторы и того не могут предоставить(хотя тоже заливаются предложениями)ещё и выход в интернет у меня тоже через модем от Билайна. О-о-о это вообще отдельная история.Антенки как и всегда у Билайна-все,может они нарисованы или погоду показывают, но наличие антен не помогает при выходе в интернет. Грузится долго,соединение обрывается,скорость маленькая(смысл делать модемы способных разгоняться до 7.2Мб если для таких скоростей в принципе даже оборудования нет?) Очень просто-высасывание денег. Не скажу что всегда проблемно, есть просветления, тогда ему удержи нету, бывает до 3-х Мб прыжки проскакивают(но это правда единичные случаи) а в основном сносно работает на 30% А как же остальное время? Деньги снимают исправно-день в день,и я считаю не малые-650р. ежемесячно! И если раньше ещё можно было дозвониться операторам (всего лишь 20-30 минут манипуляций с телефоном и о чудо-тебе ответили!), то сейчас и этой роскоши лишили. И ещё как,вообще наглейшим образом-те же 20-30 минут и перед самым соединением: Извините, все операторы заняты и в целях ЭКОНОМИИ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ опять пообщайтесь с автоответчиком!!! Это вообще что такое?! Где ответственность за не качественное предоставление услуг, где законы,где хоть какие-нибудь контролирующие органы, на каком основании за меня решают как мне распорядиться своим(и так уже впустую потраченым) временем? Я плачу за конкретные услуги-где они? Если у вас проблемы или тех.работы-без проблем,предупредили,извинились,сделали перерасчёт. Но нет же, во времена когда дозванивались ответ всегда был один-всё по плану,без ограничений это что-то у вас. А что у нас,если у вас всё хорошо? Я по ошибки забыл вынести компьютер из подъземного бункера с 25 метровой глубины и со свинцовой 5-ти метровой крышей? Я обычно его туда на ночь ставлю! Ну вот, пора закругляться,а то меня уже нести начинает. Я к чему это всё,но должно же быть что-то,где-то,что бы как-то исправить ситуацию с этим беспределам за наши же деньги, или же всё моё страстное 15-ти минутное стучание по клавиатуре напрасно?!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6859 4 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на билайн:
- Ухудшение связи Билайн »
Другие жалобы из города новосибирская область:
- МТС-Бонус не работает, а баллы сгорают »

Комментарии

Билайн Представитель компании
23 июля 2012 г., 12:34

Добрый день!
Согласимся, неудовлетворительное качество связи - это большое неудобство.
Обязательно разрешим данную ситуацию.
Перешлите, пожалуйста, Ваш номер телефона и контактный для связи нам в личные сообщения.
Свяжемся!

--------------------
С уважением, Билайн.

Морская волна Читатель
18 августа 2012 г., 15:53

Надо же, согласились они! Да у вас вообще, судя по вашим отпискам, проблем ни с чем нет, это у абонентов сплошь и рядом спотыкание на ровном месте!
Каждый месяц после списания абонентской платы с вами ругаться приходится! Деньги списали ,а услугу кто предоставлять будет? Только в этом месяце проблем со скоростью интернета не возникло, наверное, предупреждение о заявлении в Роспотребнадзор помогло, хотя вряд ли.
По замерам скорость максимум до 0, 9 Мбит/с.

Билайн Представитель компании
18 августа 2012 г., 14:41

Добрый день!
Надеемся, что в устной беседе с нашим специалистом Вы получили ответы на все Ваши вопросы.
Желаем всего наилучшего!

--------------------
С уважением, Билайн.

АЛИВКА Гость
1 апреля 2013 г., 18:29

Это ужас у нас интернет через модем Билан каждый день в одно и то же время в интернет не зайти антенны показывает все 3G а толку не когого интернет виснит по страшному хотя в 7-8 км вышка стоит решите эту проблему НСО Мошковский р-он д.Балта. И я не одна недовольно этим многие страдают за что платим не понятно.:-(

Обсуждения