Вот уже восьмые сутки Билайн не в состоянии подключить мне оплаченную услугу
Ситуация следующая - 7 июля я оказалась за границей без подключенного роуминга. В этот же день я по электронной почте обратилась в компанию Билайн с вопросом, как мне подключить эту услугу. Ответ был получен довольно быстро, но он не был квалифицированным и полезным, так как предлагались варианты с использованием моего сотового телефона, который без подключенного роуминга не работает или же звонок по московскому номеру, что не подходит по экономическим соображениям. Информацию о стоимости подключения услуги мне сообщили только 12 июля в ответ на мой повторный запрос от 8 июля. 12 июля я сделала оплату, однако до сих пор оператор не соизволил подключить мне эту услугу. Хотелось бы понимать, когда это произойдет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.