Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3545:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Elena7 из радужный

Банки
18 июня 2012 г.

Некомпетентность и наглость сотрудников Сбербанка

Здравствуйте ,пишет вам обиженный клиент сбербанка в надежде на вашу помощь.Я являюсь держателем карты MOMENTUM VISA electron в городе Радужный Владимирской обл.,получила я ее не за 15 минут как обещает сбербанк а в течении 3 дней, кровью и потом- Сначала мне просто отказали - предложили взять карту с платным годовым обслуживанием, затем йу них не было какой то программы, затем спустя некоторое время в 3 квартале мне все- таки ее выдали, но неправильно активировали, мне пришлось еще 2 суток доказывать что произошла неправильная активация,но сегодняшнее происшествие в сбербанке ф-ла 8611в 3 квартале д. 35 б довело меня спокойного и уравновешенного человека до бешенства. Я изменила номер мобильного, узнав в головном офисе, что я должна сделать - отправилась в сбербанк в надежде написать заявление на смену номера мобильного телефона, отмечу сразу мобильный банк ПАКЕТ ЭКОНОМ мне был подключен изначально, и собственно это меня устраивала так как раз в месяц мне надо переводить деньги (по 100 р) частному лицу, поэтому и бесплатное обслуживание и пакет эконом собственно мною был выбран, итак в 12ч 35 мин 18 июня сего года оператор взяв мою карту и паспорт- изучила их и сообщила что карта моя платная- то есть есть годовое обслуживание за деньги, а также написала договор на На НАВЯЗАННУЮ услугу мобильный сбербанк в размере 60 р в месяц, на что я ответила что моя карта не имеет платного обслуживания( ну вот так государство придумало,) а также мне не нужен моб. банк за деньги так как я просто даже не располагаю такими средствами платить в месяц, к слову некомпетентность оператора была и втом что она карту не могла распознать, но и тарифы не знает- в данном случае для Моментум есть , не спорю (ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА) услуга моб. банк, стоящая не 60 А 30 руб. в месяц, минут десять -пятнадцать она упиралась доказывая свою правоту- в итоге я не выдержав откровенной глупости и некомпетентности попросила жалобную книгу а также назвать ее имя. На что она сказала книги нет и где она - понятия не имеет, имя все-же сказала(бейджа у нее не было) Аверина Наталья. Все это происходило в откровенно вызывающей, грубой форме с насмешками и ухмылочками в мой адрес.Спустя 2 часа я отправилась в банк написать жалобу- так как я звонила в 1 квартал сбербанк узнавая где может быть заведующая, заведующая из 3 квартала , которая на больничном находится- вдруг там появилась_ но не представилась мне, и вела себя мягко говоря странно, узнала я что она заведующая просто спросив случайно- не вы ли заведующая-ее слова- да но я сейчас на больничном, объяснив свою ситуацию ей, она по 10 раз переспросила все то же что я объяснила оператору, далее развернувшись ко мне спиной( выбираю мягкое выражение) просто игнорировала мое присутствие, на неоднократные вопросы о том где же книга, она сначала говорила не знает_ затем когда я сказала что за не предоставление жалобной книги -штраф 30000 руб., зашла в свой кабинет и со словами -вот она - я ее никуда не прячу ,положила в ящик на стенде ( к слову книги сейчас там обратно нет как не существует ее никогда в залах сбербанка в 1 квартале.)Жалобу я написала и надеюсь получу в двухнедельный срок ответ на нее,также позвонила в головной офис где обещали принять меру к незаконному навязыванию услуг и некомпетентности работников сбербанка.
в итоге вместо 15 минут я получила неправильно активированную работниками банка карту, вместо 1 минуты на смеу номера телефона- пятичасовое разбирательство, некомпетентность и хамство ваших работников (поворачивание заведующей ко мне спиной по другому не назовешь). Прошу разобраться в данном безобразии.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8902 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
19 июня 2012 г., 23:57

Надо было прямо сразу при них звонить оператору
2) Отправьте жалобу через сайт Сбербанка
3) Напишите жалобу в центральном отделении СБ в вашем городе (районе, области)
4) Если не поможет- скажите, что будете писать жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор (навязывание услуг и проч.)

думаю после первых 3 пунктов отношение к вам сразу измениться ;)

P.S. можете распечатать стоимость обслуживания с сайта СБ (ссылка http://sbrf.ru/moscow/ru/person/bank_cards/debet/momentum/ )

Night Читатель
19 июня 2012 г., 23:58

Да, так же можете написать обо всем случившимся в http://vk.com/club22731834

аникина екатерина Гость
29 сентября 2012 г., 13:09

Алтайский край Бийск,филиал сбербанка расположен по адресу Мухачева 99.Мучинская Евгения.Очень наглый и грубый сотрудник банка примите пожалуйста меры.С уважением Екатерина Аникина 89836068878

Bebebbbb Гость
3 октября 2012 г., 19:32

Momentum и Visa electron две абсолютно разные карты

Обсуждения