Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6599:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Skeptik из радужный

Терминалы оплаты
21 января 2014 г.

Qiwi, не поступил платеж!

Решил положить деньги на Qiwi Wallet
Жду уже сутки, но деньги ещё не поступили. Так получилось, что я положил по 500 рублей с 2 терминалов. С 1 деньги пришли быстро, но вот со 2 никак не приходят.
Уже писал много в тех. поддержку, но кроме "Автоответчика" мне никто не ответил.
Терминал: 8854318
Дата платежа: 20.01.2014 17:46:18
Номер телефона/счета: 9825475529
Код операции: 2856915528
Сумма платежа: 500 руб.
Скриншот или скан чека:
Qiwi, не поступил платеж!

Прошу принять меры!
Смотрел статус платежа через "Проверку платежа", но там было вот.... вот...
Qiwi, не поступил платеж!



Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 799 308.

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 802 522.

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 802 793.

Не могу ждать! Т.к. оплатить нужно срочно!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 11633 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
23 января 2014 г., 20:24

Добрый день, уважаемый Skeptik.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Skeptik Читатель
24 января 2014 г., 14:35

Хм, очень интересно. Уже день жду... Похожу пора собирать народ для закрытия киви.... Если QIWI не вернет деньги на мой кошелек я буду писать в Роспотребнадзор и Заявление в полицию

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 января 2014 г., 15:25

Добрый День!
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Golden Читатель
29 января 2014 г., 16:37

Пишите в Роспотребнадзор. Деньги вряд ли вернут.

Обсуждения