Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3412:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Sacrifice из санкт-петербург

Баланс счета на Билайн

15 Мая купил SIM Карту Билайн,на счету которой было 300 рублей,приехал домой,положил телефон на стол и завалился спать,проснувшись обнаружил,что на балансе 5 рублей,куда же делись мои деньги?как мне их вернуть?
+79627061160
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6583 19 | Оставить комментарий»

Комментарии

pizdec13 Гость
17 мая 2012 г., 19:56

livera Читатель
29 мая 2012 г., 05:52

Как так?)) У многих как раз происходило)))

super .nastyasha Читатель
22 мая 2012 г., 20:19

у меня та же самая проблема,положила на счет 100р. через не которое время смотрю на баланс а у меня только 14рублей, куда же делись мои деньги?

Алекс_МТС Читатель
23 мая 2012 г., 08:20

pizdec13
а ещё задайтесь вопросом почему у меня такого с билайном никогда не происходило

Не расстраивайся, все когда то бывает в первый раз lol

Билайн Представитель компании
3 июня 2012 г., 14:23

Добрый день!

С Вашего баланса произошло списание абонентской платы за услугу «Интернет для планшета»: http://bit.ly/oDjKJu

Также, все списания можно проверять абсолютно бесплатно через личный кабинет: https://uslugi.beeline.ru/
Желаем всего наилучшего!

--------------------
С уважением, Билайн.

Elena7 Читатель
6 июня 2012 г., 14:35

Добрый день! Билайн всегда найдет что ответить и оправдаться а также найдет куда были потрачены ваши деньги- и в конечном итоге всегда остается в дурачках клиент и все это заканчивается- желаем всего наилучшего или надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Пх.

alex_vem Читатель
6 июня 2012 г., 15:43

Билайн,

А как же быть с соответствующим пунктом инструкции по пользованию личным кабинетом"

Внимание! Перед тем как делать запрос, необходимо убедиться, что на вашем счете достаточно средств. Стоимость запросов вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru.

Где же здесь "проверять абсолютно бесплатно"? Или я чего-то не понимаю?

Билайн Представитель компании
7 июня 2012 г., 11:21

alex_vem, солнечного дня!
Вы совершенны правы, детализация на сайте предоставляется совершенно бесплатно.
В данном примечании речь идет о том, что для того, чтобы заказать детализацию для абонента предоплатной системы расчетов, на балансе должно быть более 0,10 руб или 0,01$ для долларовых тарифных планов.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн Представитель компании
7 июня 2012 г., 11:40

Elena7, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.
Если у Вас произошло списание, которое Вы считаете неверным, можно обратиться к нам для решения вопроса. Существует адрес электронной почты pomogite@beeline.ru, куда Вы можете отправлять все Ваши замечания.
Будем рады помочь.

--------------------
С уважением, Билайн.

Elena7 Читатель
7 июня 2012 г., 13:43

Билайну- вы наверное невнимательно читаете комментарии, про какое списание идет речь, впервые об этом слышу, мой пост был совсем о другом в данной ветке.

ЮЛАЙ Гость
29 июня 2012 г., 00:37

ВСЕ В ПОРЯДКЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ОНИ БЫЛИ ПОТРАЧЕНЫ НА БЛАГИЕ ЦЕЛИ.СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ,А ТО НАМ УЖЕ НЕЧЕГО ЕСТЬ.бИЛАЙН-БУДЬ С НАМИ НА ТЕМНОЙ СТОРОНЕ.