Беспредел в Связном
Купил 11.01.2012г телефон Филипс Х325 в Связном.Телефон оказался с браком.Три раза сдавал на проверку качества хотя один из брака был видимый.Даже продавцы видили.Но Связной твердил все одно что аппарат исправен.В результате после последней проверки качества аппарат пришел с внешними повреждениями.Конечно я отказался забирать поцарапанный ими телефон так я его сдавал в идеальном состоянии с пленкой на стекле.За это время пока аппарат находится в Связном я натерпелся кучу хамства как от продавцов в магазине так и от операторов горячей линии.В результате аппарат лежит у них с браком и царапанный и мне отказываются его менять.Пишут что мол аппарат был мне вернут в исходном состоянии.Не понимаю что за беспредел такой!Как поступать.Идти в суд.Как дальше добиваться спараведливости.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.