Beeline ворует интернет
Обычно оплачивал услуги домашнего интернета через оператора, иногда через терминал, но никогда не пропадали дни. То есть если интернет отключен за неуплату, то с момента оплаты ты пользуешся 30 дней. В последний раз я не оплатил во время, соответственно отключили. Пришёл 2 апреля в центральный офис, оператор сказал что оплата только через терминал, оплатил ( это было окало полудня), а когда пришёл домой, то обнаружил что у меня пропала неделя! Тоесть срок окончания платежа 26 апреля в 3 часа ночи!? Откуда взялись эти цифры?
Я раньше уважал эту компанию и пользовался её услугами более10 лет, а как быть теперь, сменить оператора и всем рассказать что там тварят? Ведь это не в первый раз, я с телефонами попадал которые у них-же преобретал и приносил на следующий день, но меня отсылали или предлагали оставить на 3 недели ( что по закону), но другие компании на время экспертизы предоставляли какой-нибудь аппарат или просто иеняли.
С уважением Bara.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.