Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Купила в Январе 2011 Модем Билайн. Купилась на рекламу , что два месяца безлимитный интернет. Пользовалась неделю и положила на полочку - вирусы полезли, как тараканы, антивирусник еле справлялся и через 3 дня скорость приблизилась к нулю... Ладно, думаю 790 рублей, подарила... А через два месяца обнаружила, что еще и в минус ушла на 494 рубля. как оказалась, по условиям акции за 3 месяц деньги списывают автоматически, не зависимо оттого пользуешься модемом или нет. Но почему то узнала я об этом только когда дозванилась до, так называемой, службы поддержки клиентов ( к слову сказать, минут 20 слушала музыку и фразу" не ложите трубку оператор ответит через 2 минуты")
Ни в рекламе, ни продавец в салоне, ни в проспектах, нигде ни словом об этом условии не было сказано. Считаю это просто обманом. и отказываюсь в дальнейшем пользоваться услугами компании Билайн, хотя раньше даже советовала ее другим и сама пользовалась с удовольствием.
У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »