Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1928:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Ytta1976 из Екатеринбург

Интернет-услуги
4 апреля 2011 г.

Ушла в минус...

Купила в Январе 2011 Модем Билайн. Купилась на рекламу , что два месяца безлимитный интернет. Пользовалась неделю и положила на полочку - вирусы полезли, как тараканы, антивирусник еле справлялся и через 3 дня скорость приблизилась к нулю... Ладно, думаю 790 рублей, подарила... А через два месяца обнаружила, что еще и в минус ушла на 494 рубля. как оказалась, по условиям акции за 3 месяц деньги списывают автоматически, не зависимо оттого пользуешься модемом или нет. Но почему то узнала я об этом только когда дозванилась до, так называемой, службы поддержки клиентов ( к слову сказать, минут 20 слушала музыку и фразу" не ложите трубку оператор ответит через 2 минуты")

 

Ни в рекламе, ни продавец в салоне, ни в проспектах, нигде ни словом об этом условии не было сказано. Считаю это просто обманом. и отказываюсь в дальнейшем пользоваться услугами компании Билайн, хотя раньше даже советовала ее другим и сама пользовалась с удовольствием.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6561 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!