Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3140:
На компанию: мтс    (это Вы?)
иринчес из казань

Претензия к компании МТС

Добрый день, уважаемый сотрудник компании МТС!
Дело в том, что 30.12.2011 г. с моего телефона (8-917-269-79-69) были списаны денежные средства в размере 157,85 руб. Я хотел воспользоваться услугами одного интернет-сайта, и на нем предлагалось ввести номер своего мобильного для получения информации о штрафах за нарушение ПДД. Однако хочу отметить, что никакой информации о том, что эта услуга платная на сайте не было, поэтому считаю это мошенническими действиями. После моего звонка оператору ее отключили, но деньги до сих пор не вернули.

В связи с вышеизложенным прошу вернуть денежные средства в размере 157,85 руб. в разумный срок.

С уважением,
Макарчук М. В.
Сим -карта оформлена на Булаеву Наталью Авангардовну.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 7753 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

sarnet Читатель
11 марта 2012 г., 14:23

У меня, надеюсь и так дальше будет, все нормально. Форум здесь много читал. Тоже подписка MTS. Здесь много говорят про сайт mediadostup.net Пытался зайти туда. Касперский KIS блокирует этот сайт. Просит не заходить туда.

mts_support Представитель компании
11 марта 2012 г., 16:08

Здравствуйте.
Приняли в работу Ваше обращение. Проведем детальную проверку и свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

jannet Гость
14 марта 2012 г., 09:24

Добрый день!
У меня похожая ситуация только более плачевная… Я являюсь корпоративным абонентом ОАО МТС более 4 лет. И особых проблем никогда не возникало, но увы с 07.12.11г. мне стали приходить смс сообщения с короткого номера 771054 (как оказалось платные – 28.41 руб. – 1шт.) я конечно же об этом ничего не знала это продолжалось до 27.12.11г., а с 27.12.11г. добавился еще один номер 771057 (стоимость одной ВХОДЯЩЕЙ смс – 136,33 руб.). В декабре я еще особых проблем не заметила, потому что много разговариваю и свой лимит (600 руб.) зачастую переговариваю, но когда у меня удержали из январской зарплаты 3000 руб. за перерасход связи я была очень удивлена, стала выяснять (заказала детализацию разговоров с декабря 2011г. по март 2012г.). На вопросы заданные сотрудникам МТС получили ответ, что мы сами виноваты в этом, нцужно следить за своим балансом, а как это сделать, если ты КОРПОРАТИВНЫЙ клиент и баланс приходит общий (за все предприятие). А самое страшное заключается в том что даже если ты нигде не зарегистрирован и никогда не отправлял смс на короткие номера, но твой номер телефона указан в карте клиента или в электронной почте, то ты не застрахован от того что с твоего номера будут снимать деньги.

Обсуждения