Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2951:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Ksyuhan4ik из Балашиха

Обман (мошенничество)
2 февраля 2012 г.

Постоянное списание средств

Здравствуйте. Уже ознакомилась с материалом, выложенным ранее, но у меня немного другая ситуация. Менее месяца назад обнаружила, что со счёта (Билайн) исчезли деньги, около 80 руб. Сделала запрос на детализацию услуг и выяснилось, что якобы было отправлено смс на номер 1899 (дополнительный сервис партнера, как оказалось, контент-провайдер Первый альтернативный). Но дело в том, что смс я не отправляла, ничего не подключала и нигде не регистрировалась с помощью мобильного номера. Написала в тех поддержку Билайна, где мне посоветовали подключить услугу Чёрный список, позволяющую блокировать смс дороже 50 руб, но это не помогло и снова исчезли деньги. Подскажите пожалуйста возможно ли отключить услуги Первого альтернативного и куда можно обратиться?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9424 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Насонова Юлия Гость
26 марта 2012 г., 17:47

Здравствуйте! Я отправила смс на номер 9797. У меня сняли 200р. Когда кладу деньги на свой счёт, они постепенно уходят. Могу ли я вернуть их?

михаил1934 Читатель
26 марта 2012 г., 21:29

Можете, если проявите немного упорства. Вот две ссылки

http://impravo.ru/afera/1644-nomerochkom-podelites.html

http://narod.ru/disk/44450739001.a53f140a1604aa85121ac59ac992f7d2/MTS.doc.html

Билайн Представитель компании
4 апреля 2012 г., 17:54

Добрый день!
Приносим свои извинения за несвоевременный ответ.
Ознакомились с Вашим постом и готовы предложить помощь.
Советуем отправить бесплатное SMS-сообщение со словом СТОП на номер 1899 для отключения данной услуги.
Также рекомендуем позвонить по бесплатному номеру 0858 (подключение черно-белых списков) и установить запрет на использование любых платных коротких номеров.
Готовы проверить и корректность уже произошедших списаний с Вашего телефона - для этого перешлите, пожалуйста, Ваш номер телефона и ссылку на этот пост нам на п/я pomogite@beeline.ru.
Обязательно разберемся.
Желаем всего наилучшего!

--------------------
С уважением, Билайн.

lolik-krolik Читатель
13 сентября 2012 г., 17:25

После прочтения до непреличия огромного количества постов на данную тематику мне до сих пор не понятна логика ВЫМПЕЛКОМа (хотя и сам являюсь вашим абонентом) знаю точно, что есть команда через меню (*110*09# вроде так ) для отключения всех подписок! так накой, простите, черт вы советуете здесь и в офисах, при непосредственном разговоре, писать всякие СТОП и т.п. на короткие номера за которые ещё денег снимают????? Могу сделать из этого лишь один логичный вывод: компании это выгодно!
очень разочарован ВЫМПЕЛКОМОМ, поэтому хочется пожелать подобных "приключений" вам и вашим детям! (пусть и грубо, за то честно!)

Sergsalim Гость
10 марта 2013 г., 16:05

Купил номер Билайн "все друзья" со 100 рублями на счету.Через два часа пришло смс ,что на счету менее 30 рублей.Сегодня через детализацию выяснил, что подключили услугу с коротким номером 1899 стоимостью 77.77 рублей.И хотелось бы узнать что такое "заказ контента"трафиком 15 минут и стоимостью 9 рублей.От 100 рублей 86 ушло непонятно куда .

Обсуждения