Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3968:
На компанию: билайн    (это Вы?)
laky2 из москва

Мобильные операторы
25 сентября 2012 г.

Верните деньги!

Добрый день. Вчера узнав свой баланс на телефоне пришла в состояние лёгкого шока! 22.09.2012 начиная с 19:05 до 21:50 у меня каждую минуту по несколько секунд телефон пользовался мобильным интернетом - каким образом, я на своем телефоне вообще не пользуюсь интернетом!? До 19:05 было 279 руб на счету, в 21:50 стало 197 руб. Каким образом так получилось? Далее ещё 23.09 в 9:47 у меня еще списывается 44 рубля за какую-то "Доп.сервис партнера" - у меня ничего не подключено! В это время я еще спала!!! С оператором по телефону 0611 я второй день не могу созвониться, так как меня перекидывает на атоматическую справочную сисетму, где, соответственно, невозможно решить такого рода вопрос! Первый раз у меня такая ситуация, хотя уже 9 или 8 лет являюсь абонентом этого сотового оператора! Я не готова сливать свои деньги каким-то дядечкам в карман по 100 рублей в день! Ехать в офис на автозаводскую, чтобы простаять там пол дня и ничего не решить - я не вижу смысла! Смысл только один-менять оператора.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 5967 11 | Оставить комментарий»

Комментарии

Сергей82 Гость
26 сентября 2012 г., 12:02

Пишите письмо ген. директору ОАО Вымпелком Кудряшову Антону Владимировичу. И отправляйте заказным письмом с уведомлением. Мне вернули около 1500 руб. Все что украли.

Билайн Представитель компании
26 сентября 2012 г., 16:41

Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас возникли сомнения в корректности спианий с баланса Вашего номера.
Относительно автоматического выхода в интернет мы хотим обратить Ваше внимание на то, что многие телефоны и смартфоны (например, iPhone, BlackBerry) могут использовать услугу передачи данных без Вашего участия. Чтобы избежать непредвиденных расходов, проверьте настройки вашего устройства и при необходимости отключите использование передачи данных.
Для детального рассмотрения вопроса, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием Вашего номера телефона и ФИО владельца по договору.
О результатах рассмотрения вопроса мы Вам обязательно сообщим.
Спасибо за понимание.

--------------------
С уважением, Билайн.

Яна Х. Гость
5 ноября 2012 г., 11:00

такая же беда, пытаюсь попасть напрямую на оператора, а меня отправляют только на голосовой помощник

Яна Х. Гость
5 ноября 2012 г., 11:02

Теле 2 имейте совесть хватить воровать деньги со счетов абонентов!!!! Я хочу связаться с оператором!!!!! 611 - это только лишь голосовой помощник!!!!!!

КонГеорг Читатель
5 ноября 2012 г., 11:42

А причём тут билайн?Напишите жалобу на Теле-2.

laky2 Читатель
6 ноября 2012 г., 10:04

С ними теперь только по почте можно общаться, бред!

Аромашка Гость
21 ноября 2012 г., 17:32

У меня тоже самое происходит. Списание денег за интернет особенно в ночное время,ну сплю я в 2-3 часа ночи. Тем более у меня дома вай-фай, могу и бесплатно полазить в телефоне без всякой симки. Билайн, верните деньги за интернет, которым я не пользовалась.У меня и так их нет, я в декретном отпуске(ОЧЕНЬ- ОЧЕНЬ обидно за каждую украденную копейку), пользуюсь номером уже больше 10 лет, так не хочется менять оператора. Да и считаю, что в месяц я трачу около 1000рублей, это не так и мало. Цените своих абонентов.пыталась дозвониться сегодня до службы поддержки. провисела 1 час 42 минуты, может быть и дождалась бы еще, но к сожалению у меня грудной ребенок.

КонГеорг Читатель
21 ноября 2012 г., 19:30

У вас наверное не телефон.а смартфон?Он может делать все,что ему в мозгах заблагорассудится.Могу посоветовать,отключать его на ночь.

Билайн Представитель компании
22 ноября 2012 г., 15:03

Здравствуйте!
Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами. Очень жаль, что у Вас возникли сомнения в работе нашей Компании. Для выявления причин данных списаний, пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш телефонный номер, фамилию, имя владельца и дату, время оспариваемых списаний.
По поводу периода ожидания при звонке в службу поддержки, действительно, наблюдается такая ситуация,
это связано с большим количеством обращений в нашу Компанию.
В настоящее время мы работаем над тем, чтобы время ожидания было сокращено до минимума. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства! В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем Клиентам дополнительные каналы обращений:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора;
- сайт www.beeline.ru;
- электронную почту: services@beeline.ru или 0611@beeline.ru;
- факс или письмо в адрес Компании;
- офисы Компании.
Использование предложенных вариантов позволит сократить время решения Вашего вопроса.

--------------------
С уважением, Билайн.

vlas Читатель
22 ноября 2012 г., 16:43

Билайн
19 августа 2012 г.


Мы понимаем, что насколько важно для наших абонентов вовремя получить информацию.
Наши специалисты сейчас делают все возможное, чтобы время ожидания на линии было минимальным.


Билайн
22 ноября 2012 г.


В настоящее время мы работаем над тем, чтобы время ожидания было сокращено до минимума.

Билайн
27 марта 2034 г.


Наши специалисты сейчас делают все возможное, чтобы время ожидания на линии было минимальным.

Морская волна Читатель
22 ноября 2012 г., 17:17

Наши специалисты зависли в режиме ожидания...

Обсуждения