Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2895:
На компанию: билайн    (это Вы?)
конфитюрка из Москва

Отвратительная помощь в устранении проблемы

У меня дома проводной интернет билайн. интернет стал работать периодически.

 

Я обратилась к оператору по горячей линии, позвонила в офис, общалась по телефону с 9-ю операторами за 2 дня, а также связывалась с техниками и инженерами. Меня просили делать банальные вещи - отсоединить и включить питание роутера ,отключить и включить провод интернета в ноутбук, проверить подключение, заново настроить vpn-соединение . А то, что оно то активно, то нет каждые 10 минут, никого особо не волнует.Приехали техники (в это время интернет работал) посмотрели оборудование,поговорили по телефону,подключили роутер.... интернет работал. причину неполадок не обьяснили. через 1.5 часа опять начались обрывы. звоню в к операторам ,опять 25... устала уже...

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3841 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

skor.pionS-1967 Читатель
19 марта 2012 г., 10:00

am Такая же фигня!!! Толку добиться невозможно!!1 am

Билайн Представитель компании
4 апреля 2012 г., 16:46

Добрый день!
Вначале просим Вас принять наши искренние извинения за несвоевременный ответ на Ваш запрос.
Очень жаль, что причиной Вашего обращения явилось негативное отношение к работе наших сотрудников. Ваше мнение очень важно для нас и, конечно, очень хотелось бы, чтобы Ваша оценка была положительной.
По поводу озвученной Вами ситуации позвольте задать Вам следующий вопрос. Ситуация с некорректной работой интернета Билайн имеет место быть и в настоящее время?
Если "да", то, пожалуйста, отправьте нам на почтовый ящик pomogite@beeline.ru Ваш логин, контактный номер телефона, по которому мы могли бы с Вами связаться, и ссылку на Ваш пост. Мы обязательно примем меры по устранению данных ограничений.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

--------------------
С уважением, Билайн.

denick Читатель
14 июля 2013 г., 01:53

Вот-вот, они всегда так пишут - словно у них клавиатуры нет, а есть огромная печать с одним и тем же текстом :) Действительно, штамп: бух! - и текст отпечатывается :)
"Очень жаль, что причиной Вашего обращения явилось негативное отношение к работе наших сотрудников" - я видел это ВЕЗДЕ.

Я даже писал в Роспотребнадзор - бесполезно. Вряд ли Билайн их купил. Просто, видимо, туда приходят фактически одни и те же жалобы - и им лень разбираться в одном и том же с каждым клиентом (хотя обязанности отслеживать ситуацию с Роспотребнадзора еще никто не снимал).

Билайн - сокровище одинаковых и стандартных ответов и советов по телефону (в том случае, если вам вообще удается до них дозвониться - это отдельная тема, и здесь, на форуме, она есть.

Но все же желаю удачи!)