Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
У меня дома проводной интернет билайн. интернет стал работать периодически.
Я обратилась к оператору по горячей линии, позвонила в офис, общалась по телефону с 9-ю операторами за 2 дня, а также связывалась с техниками и инженерами. Меня просили делать банальные вещи - отсоединить и включить питание роутера ,отключить и включить провод интернета в ноутбук, проверить подключение, заново настроить vpn-соединение . А то, что оно то активно, то нет каждые 10 минут, никого особо не волнует.Приехали техники (в это время интернет работал) посмотрели оборудование,поговорили по телефону,подключили роутер.... интернет работал. причину неполадок не обьяснили. через 1.5 часа опять начались обрывы. звоню в к операторам ,опять 25... устала уже...
У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »