Обман без ответа
Добрый день!
20.10.2014 решил воспользоваться терминалом КИВИ для оплаты штрафа ГИБДД. Терминал распознал мои данные и выдал мне сумму длля внесения денежных средств (сумма 3000тр). Я очень обрадовался удобству и уже сделал поспешные выводы, что очень удобно и с удовольствием бы пользовался далее и советовал другим... НОоо, не тут то было, оказалось, что терминал не принимает купюры нового образца, то есть одну тысячу рублей терминал принял, а от остальных отказался, после долгих попыток внести средства он и во все "проигнорировал меня" и просто показал мне заглавную страницу со своей рекламой, данных о том что я внес 1000 рублей никаких на экране не отражалось, чек не выдал. Написал в слубжбу поддержки, никакого ответа нет уже неделю, call центр на звонки отвечают механическими фразами, что добиться ответа, кроме как фразы "Ожидайте с Вами свяжутся"- на вопрос как скоро- мы не знаем.
Если бы хоть какие то сроки обговаривали или связывались с клиентами, были бы более клиенториентированными, то быть может я бы понял и подождал, а сейчас - деньги забрал, штраф не оплачен, информации никакой. Очень жаль, что такая крупная система, кидается клиентами.
Номер запроса для тех, кто возможно сможет прояснить QW2980776
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.