Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8649:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
IvanKL из москва

Терминалы оплаты
27 октября 2014 г.

Обман без ответа

Добрый день!

20.10.2014 решил воспользоваться терминалом КИВИ для оплаты штрафа ГИБДД. Терминал распознал мои данные и выдал мне сумму длля внесения денежных средств (сумма 3000тр). Я очень обрадовался удобству и уже сделал поспешные выводы, что очень удобно и с удовольствием бы пользовался далее и советовал другим... НОоо, не тут то было, оказалось, что терминал не принимает купюры нового образца, то есть одну тысячу рублей терминал принял, а от остальных отказался, после долгих попыток внести средства он и во все "проигнорировал меня" и просто показал мне заглавную страницу со своей рекламой, данных о том что я внес 1000 рублей никаких на экране не отражалось, чек не выдал. Написал в слубжбу поддержки, никакого ответа нет уже неделю, call центр на звонки отвечают механическими фразами, что добиться ответа, кроме как фразы "Ожидайте с Вами свяжутся"- на вопрос как скоро- мы не знаем.

Если бы хоть какие то сроки обговаривали или связывались с клиентами, были бы более клиенториентированными, то быть может я бы понял и подождал, а сейчас - деньги забрал, штраф не оплачен, информации никакой. Очень жаль, что такая крупная система, кидается клиентами.

Номер запроса для тех, кто возможно сможет прояснить QW2980776
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3467 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 октября 2014 г., 14:16

Добрый день, уважаемый IvanKL!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Ваш запрос передан владельцу терминала. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки. Как только мы получим ответ, мы проинформируем вас.Приносим извинения за ожидание. Спасибо за понимание и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Максим Главный редактор
29 октября 2014 г., 19:22

Предвижу ответ заранее - "В результате инкассации лишних денежных средств не выявлено" ))

Планирую провести эксперимент. У меня есть на примете терминал, который работает со сбоями. Внесу деньги, засниму на камеру, потом дождусь ответа от QIWI о том, что лишних денег не нашли и выложу вместе с видео.

blloger Читатель
6 ноября 2014 г., 12:56

я бы посмотрел wink и ведь так и ответят.

IvanKL Читатель
6 ноября 2014 г., 13:05

Сегодня 18 день, с момента подачи заявки в тех. поддержку, которая не отвечала, до того момента пока я не разместил отзыв на данном сайте, Так же сегодня 7 день как владелец аппарата дает информацию по инкассации данного аппарата. Call centr QIWI только обещает, что мне обязательно ответят и позвонят, но вот что-то никто не может сказать, звонка никакого нет и по всей видимости не будет. Очень клиентоориентированный подход у Вас КИВИ. Уточните долго ждать еще ответа???

blloger Читатель
6 ноября 2014 г., 13:08

вы реально надеетесь услышать от них здесь что то кроме:
Добрый день, уважаемый IvanKL!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Ваш запрос передан владельцу терминала. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки. Как только мы получим ответ, мы проинформируем вас.Приносим извинения за ожидание. Спасибо за понимание и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

IvanKL Читатель
26 ноября 2014 г., 10:31

Ура-УРА!!! Спустя 1 месяц, все же получил на киви кошелек утерянную в терминале QIWI сумму. Далее удачно оплатит свой штраф через сайт QIWI.