Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Всегда считал, что японские компании выпускают надежную и качественную технику, а если и случаются проблемы, то уровень сервиса находится на должной высоте. Однако покупка изделия компании Canon заставила меня в этом усомниться.
15 марта 2006 года я приобрел видеокамеру Canon MVX45I серийный номер 414082221055. Товар был приобретен в ЗАО "Дэнко" (г. Москва). Меня все устраивало, и покупка приносила только радость. Но, увы, она была недолгой.
В июне 2008 года видеокамера вышла из строя, т.е. практически сразу после истечения гарантийного срока. Меня это не испугало, но насторожило. Всегда до этой покупки я пользовался продукцией компании "Panasonic" и никогда не было никаких проблем. 30 октября 2008 года я сдал видеокамеру в ремонт в авторизованный сервисный центр "АС" (г. Санкт-Петербург тел. 702.73.70 номер заказа W8766602). После проверки мне сказали, что сломался привод оптики.
Затем (а я уже внес предоплату за ремонт) - каждый месяц был один ответ: "Деталь заказали, но с европейского склада не прислали". А 2 июня 2009 года вообще ответили: "Пока такой детали нет. Ближайший срок - конец 2009 - начало 2010 года".
От ремонта я отказался, видеокамеру забралу, но у меня остался только один вопрос: "Это стиль работы компании Canon или мне просто не повезло?".
При таком отношении к потребителям, можно сделать только одно - посоветовать всем никогда и ни при каких условиях не покупать продукцию данной компании.
У Вас тоже проблемы с "canon"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »