Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2848:
На компанию: ржд    (это Вы?)
elena116 из Москва

Электронный билет на поезд

Купила электронный билет через интернет. На боковое. На вокзале увидела, что появились свободные места в этом же поезде, причем получше. Дай, думаю, переоформлю, я так раньше делала с обычными билетами и стоило порядка 100 рублей. А в кассе мне и отвечают, что никак нельзя, только сдавать и покупать новый. А на этом я теряю 900 рублей. Обратилась на сайт РЖД, и там мне вежливо ответили, что правила такие. Но мне непонятно, а в чем принципиальная разница между правами пассажира, купившего билет в кассе, и того, кто сделал это через Интернет?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6061 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
13 января 2012 г., 16:39

Средства за билет должны быть возвращены тем же способом, что и были оплачены. При покупке электронного билета Вы платили с карты, значит средства на карту и должны быть возвращены. Причем средства возвращаются не сразу, а через несколько дней.

А в кассе платить нужно наличкой.

Вот если бы Вы в кассе покупали бы первоначально и платили наличкой, то и возврат бы наличкой, и сразу бы на эти деньги был оформлен новый билет

serling Читатель
13 января 2012 г., 17:49

Цитата: Максим
Средства за билет должны быть возвращены тем же способом, что и были оплачены.

С чего это ты взял?

Максим Главный редактор
13 января 2012 г., 19:10

Цитата: serling
С чего это ты взял?

Это такие правила.

serling Читатель
13 января 2012 г., 20:29

Цитата: Максим
Это такие правила.

Ссылку на закон дай. Или на подзаконный акт.

Максим Главный редактор
14 января 2012 г., 14:54

serling, это такие правила РЖД. Направлены на борьбу с отмыванием средств. Например, чтобы люди не могли обналичивать средства с ворованных кредитных карт. А то удобно - оформляешь билет на ворованную карту, а потом идешь и возвращаешь наличку в кассе....

serling Читатель
15 января 2012 г., 10:02

Цитата: Максим
это такие правила РЖД

Выписку из правил приведи.

Максим Главный редактор
15 января 2012 г., 13:09

serling, а на сайт РЖД зайти и почитать никак?

Возврат неиспользованного проездного документа (билета) производится пассажиром в кассе ОАО "РЖД", осуществляющей возврат билетов, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в проездном документе (билете), в соответствии с установленными сроками возврата. Зачисление причитающихся денежных средств осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета), в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в кассе) .

GG Гость
16 января 2012 г., 16:43

ахахахах, обезьяна обломись))))

Обсуждения