Электронный билет на поезд
Купила электронный билет через интернет. На боковое. На вокзале увидела, что появились свободные места в этом же поезде, причем получше. Дай, думаю, переоформлю, я так раньше делала с обычными билетами и стоило порядка 100 рублей. А в кассе мне и отвечают, что никак нельзя, только сдавать и покупать новый. А на этом я теряю 900 рублей. Обратилась на сайт РЖД, и там мне вежливо ответили, что правила такие. Но мне непонятно, а в чем принципиальная разница между правами пассажира, купившего билет в кассе, и того, кто сделал это через Интернет?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.