Евросеть или ненавязчивый сервис
10.11.11 сдал на ремонт(обменять отказались) купленный 08.11.11 видеорегистратор. Он перестал включаться без нажатия на кнопку "reset", т.е., каждый раз, чтобы его запустить надо было сначала произвести "сброс", после чего регистратор включался. Установили почему-то срок ремонта - 40 дней. Срок окончания ремонта назначили на 25.12.11 г.(это уже 45 дней) Не ожидая чудес, я пришёл за навигатором 26.12.11 г. После некоторых манипуляций с монитором компьютера, продавщица сказала чтобы я пришёл "завтра", т.е. 27 декабря...Я пришёл 27 декабря. Завидев меня ещё издалека, продавщица, заявила, что видеорегистратор отремонтирован и уже "едет", и чтобы я пришёл "завтра".
Меня поражает такое отношение.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.