Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2803:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Stas из Североморск

Некачественный товар
27 декабря 2011 г.

Евросеть или ненавязчивый сервис

10.11.11 сдал на ремонт(обменять отказались) купленный 08.11.11 видеорегистратор. Он перестал включаться без нажатия на кнопку "reset", т.е., каждый раз, чтобы его запустить надо было сначала произвести "сброс", после чего регистратор включался. Установили почему-то срок ремонта - 40 дней. Срок окончания ремонта назначили на 25.12.11 г.(это уже 45 дней) Не ожидая чудес, я пришёл за навигатором 26.12.11 г. После некоторых манипуляций с монитором компьютера, продавщица сказала чтобы я пришёл "завтра", т.е. 27 декабря...Я пришёл 27 декабря. Завидев меня ещё издалека, продавщица, заявила, что видеорегистратор отремонтирован и уже "едет", и чтобы я пришёл "завтра".
Меня поражает такое отношение.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5916 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

RedLynx Читатель
28 декабря 2011 г., 09:27

Вы имеете право требовать деньги, уплаченные за видеорегистратор в соотвествие с законом о защите прав потребителя:
Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

•потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
•потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
•потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
•потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
•отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

•обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
•нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

У меня была подобная ситуация, полгода кормили завтраками. Написание претензии с сылкой на данную статью решила проблему мгновенно.


Stas Читатель
28 декабря 2011 г., 11:58

Пытался сегодня дозвониться по телефону, указанному в гарантийном талоне, как написано "отдел качества обслуживания" 8-800-700-00-10 . Дозвонился, начал жаловаться...сказали, что я попал не туда и соединили с другим отделом...где мне сказали, что надо звонить по номеру 8-800-700-00-10(тот по которому я и звонил первоначально)...нет слов.

Максим Главный редактор
28 декабря 2011 г., 12:03

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. ...Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв

•отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.


Если 45 дней уже прошло, то несите им заявление на возврат средств за товар в соответствии со статьей 23 пункт 2, статьей 18 Закона "О защите прав потребителей"

VVM Читатель
30 декабря 2011 г., 09:50

Стиль работы Евросети, оказывается, не зависит от места и времени. Везде и всегда - хамство, обман. Поверьте, сталкивался лет семь назад в Подольске (Московская область) с ремонтом телефона. С тех пор в Евросеть ни ногой.

Обсуждения