На ценнике одна сумма, а на кассе почему-то берут дороже
В первый день зимы 1 декабря 2011г. вспомнила, что закончилась зубная паста. Зашла в "Магнит" г. Арзамаса, ул. Нижегородская. Выбрала на полке недорогую зубную пасту по цене 26руб. с копейками. Отправилась на кассу, а там: " С Вас 30руб., 80коп."
"Не может быть,-говорю я,- это какая-то ошибка, на ценнике указано 26рублей."
Девушка отошла от кассы проверить ценник. Вернувшись, со спокойным видом сообщила, что сотрудники магазина забыли сменить цену на товар. Неужели так бывает? Это либо безответственное отношение к работе, либо чистой воды обман!
Я заплатила требуемую сумму и не оставила своей жалобы, потому что еще не знала о существовании пункта 1 и 2 ст. 10 закона "О защите прав потребителей", в котором говорится: "исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора".
Теперь знаю, поэтому оставляю свою жалобу на вашем сайте. Очень хочется справедливости!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.