Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2709:
На компанию: магнит    (это Вы?)
a-saz2009 из Арзамас

Обман (мошенничество)
1 декабря 2011 г.

На ценнике одна сумма, а на кассе почему-то берут дороже

В первый день зимы 1 декабря 2011г. вспомнила, что закончилась зубная паста. Зашла в "Магнит" г. Арзамаса, ул. Нижегородская. Выбрала на полке недорогую зубную пасту по цене 26руб. с копейками. Отправилась на кассу, а там: " С Вас 30руб., 80коп."
"Не может быть,-говорю я,- это какая-то ошибка, на ценнике указано 26рублей."
Девушка отошла от кассы проверить ценник. Вернувшись, со спокойным видом сообщила, что сотрудники магазина забыли сменить цену на товар. Неужели так бывает? Это либо безответственное отношение к работе, либо чистой воды обман!
Я заплатила требуемую сумму и не оставила своей жалобы, потому что еще не знала о существовании пункта 1 и 2 ст. 10 закона "О защите прав потребителей", в котором говорится: "исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора".
Теперь знаю, поэтому оставляю свою жалобу на вашем сайте. Очень хочется справедливости!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5510 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на магнит:
- Магазин "Магнит" »
Другие жалобы из города Арзамас:
- Хитрые ребята из "Связного" »

Комментарии

ДарьяК Читатель
4 января 2012 г., 15:43

http://impravo.ru/haveright/150-pereocenka-cennikov.html
История знакома до боли. Вот в этой статье всё подробно изложено.
Что, где, когда.

Обсуждения