Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6265:
На компанию: связной    (это Вы?)
лелька13 из арзамас

Салоны связи
26 ноября 2013 г.

Как поменять сломанный телефон?

Купила 27.07.13 телефон в связном Soni Xperia J ,через пару месяцев у меня стал моргать экран, с этой проблемой я обратилась в тот же салон, забрали телефон на ремонт,через пару недель вернули,при проверки мной его после ремонта, эта проблема была устранена, в заключении написали что была произведена замена каких то механических деталей, но через неделю телефон опять стал глючить,по долгу не могла разблокировать телефон,сенсор не реагировал на прикосновение и не могла отвечать на звонки.сегодня опять обратилась в салом, потребовала возврата денег или замену телефона, мне было отказано в моих просьбах, сказали что могут только взять телефон на повторный ремонт.Как быть в такой неприятной ситуации?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 12493 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
27 ноября 2013 г., 18:29

Уточните, пожалуйста, IMEI телефона. Мы проверим информацию и предоставим ответ. Ждем от Вас дополнительных данных!

Обсуждения