Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2177:
На компанию: obi    (это Вы?)
Tatitutu из Москва

Хотел помыться, купил водоногреватель - остался без воды и без денег

Вчера возращаюсь домой, на подъезде объявление
горячей воды не будет 10 дней всвязи с профилактикой котельной.
Что делать ? (квартира новая бойлера к сожалению нет)
Решил доехать до меги , зашел в OBI купил проточный водонагреватель
приехал домой (прочитал инструкцию - 3 раза там всего две странички)
подключил и.... в итоге ничего - лампочки горят, кнопки нажимаются (три режима 1, 2 и вместе 1 и 2 (для особо горячей воды) минут 15 вода текла ни на градус не нагрелась (зато шнур питания стал очень горячим)
собираю этот аппарат и обратно в магазин - Говорю ли деньги верните или дайте другой аппарат в замен (при продаже не проверяли сказали что 14 дней гарантия). Администратор сказала, что нужно проводить экспертизу от магазина 21 день. Короче, 30 минут мы друг друга посылали в эротическое путешествие пешим ходом - она не согласилась ни чего подписывать (отказ о возврате, отказ о замене , отказ о приеме) Сказала что это сложный технический прибор. Оглянулся...а нас в очереди стот человек 20 и все с возвратами - два мужика с такими же водонагревателями (у все вода нагревалась - но у одного взорвался аппарат, а у другого течет и током бъет) все были посланы на 21 ...день. Она спросила - кто устонавливал ? - Сантехник из Жека, идети в сервис по гарантии. Доехал до другого магазина - говорю , вот это вот беда не подходит по цвету к глазам моей саламандры - верните деньги пожалуйста. Меня снова послали на экспертизу в 21 день.
Но 1 июля у меня будет горячая вода, а экспертиза закончится в лучшем случае только 15 инля и спрашивается - на кой мне эта беготня или что делать ? Дело даже не в приборе и не в деньгах, а где искать правду ?

прочитал : http://impravo.ru/haveright/380-vozvratu-podlezhit.html
но одного не понял : проточный водонагреватель это сложный технический прибор ?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6609 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

lawyer Читатель
21 июня 2011 г., 16:46

Напишите претензию магазину с требованием заменить товар так как он вам не подошёл по размеру,адрес узнаете на доске документации в магазине.отправьте по почте заказным письмом с уведомлением,рублей 30 потратите.Дальше ждёте 10 дней.Нет ответа?Пишите исковое заявление в суд.Плюс в исковом указываете неустойку за невыполнение законных требований потребителя в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки(с момента когда будет в уведомлении стоять дата о вручении письма).Исковое госпошлиной не оплачиваете в соответсвии с ст.333.36 НК РФ и ст. 17 Закона Рф "О защите прав потребителей"

Обсуждения