Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5031:
На компанию: связной    (это Вы?)
bars_one из нижний новгород

Салоны связи
28 марта 2013 г.

Кидалово в "Связном"

В начале месяца я приобрёл для новый телефон (Sony xperia z) . Сразу встал вопрос о приобретении подходящего чехла к этому аппарату. Не долго думая, 07.03.2013г. пошел в магазин связной (г.Нижний Новгород, ТЦ "Гагаринский") . Там опытный продавец сразу мне вручил флип-кейс для моего телефона, померяв который, решил приобрести( хотя шел за другого вида чехлом) . Придя домой, я понял, что приобретенный чехол мне совсем не подходит, так как в нем нельзя установить телефон в док-станцию, и нужно каждый раз снимать,даже для проводной зарядки. А данного вида чехлы не пригодны для регулярного съема и установки на телефон. Я вернулся в магазин, объяснил ситуацию и попросил подобрать другой чехол или вернуть деньги (1599 р.) На что мне тот же продавец Вадим предложил подождать, когда у них в магазине появится соответствующий ассортимент и прийти еще раз. Я пришел 28.03.2013г. и в этот раз мне сказали что прошло уже две недели, и компьютер не даст сделать возврат. Вот такая неприятная ситуация сложилась у меня, благодаря сотрудникам магазина "Связной"
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -1 / не поддерживаю 6910 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
1 апреля 2013 г., 10:28

В течение пяти рабочих дней мы рассмотрим Ваше обращение и сообщим о результатах.

svyaznoy_ru Представитель компании
3 апреля 2013 г., 12:05

Нам нужна дополнительная информация. Сообщите, пожалуйста, артикул товара (это внутренний код товара в чеке), Ваши полные ФИО, наименование товара. Также сообщите, сохранен ли товарный вид аксессуара, упаковка, чек и не имеет ли товар механических повреждений. Просим Вас все личные данные выслать сегодня (3.04.2013) на адрес электронной почты otzyv@maxus.ru, просьба сохранить переписку и в теме письма указать "для Ирины"

bars_one Читатель
4 апреля 2013 г., 00:12

Большое спасибо за оперативное вмешательство. Сегодня был в этом салоне, и продавцы любезно обменяли мне ненужный и неиспользуемый флип-кейс на ЗУ в автомобиль ( к сожалению найти подходящий чехол так и не смогли). Очень благодарен Ирине, которая разрешила данный вопрос

svyaznoy_ru Представитель компании
4 апреля 2013 г., 10:40

Рады, что вопрос разрешился! Ждём Вас в наших салонах снова ;)

Обсуждения