Кидалово в "Связном"
В начале месяца я приобрёл для новый телефон (Sony xperia z) . Сразу встал вопрос о приобретении подходящего чехла к этому аппарату. Не долго думая, 07.03.2013г. пошел в магазин связной (г.Нижний Новгород, ТЦ "Гагаринский") . Там опытный продавец сразу мне вручил флип-кейс для моего телефона, померяв который, решил приобрести( хотя шел за другого вида чехлом) . Придя домой, я понял, что приобретенный чехол мне совсем не подходит, так как в нем нельзя установить телефон в док-станцию, и нужно каждый раз снимать,даже для проводной зарядки. А данного вида чехлы не пригодны для регулярного съема и установки на телефон. Я вернулся в магазин, объяснил ситуацию и попросил подобрать другой чехол или вернуть деньги (1599 р.) На что мне тот же продавец Вадим предложил подождать, когда у них в магазине появится соответствующий ассортимент и прийти еще раз. Я пришел 28.03.2013г. и в этот раз мне сказали что прошло уже две недели, и компьютер не даст сделать возврат. Вот такая неприятная ситуация сложилась у меня, благодаря сотрудникам магазина "Связной"
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.