Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6382:
На компанию: biglion    (это Вы?)
Syakovleva из москва

Интернет-сервисы
18 декабря 2013 г.

Возврат денег от Biglion

Добрый день, всем читающим это сообщение!
Хочу поделиться крайне негативным опытом общения со компанием Biglion и сотрудниками сервсивной службы этой же компании.
12 ноября 2013г. я совершила покупку купона Biglion на 6 человек поход в ресторан, оплатив картой.
В этот же день поняв, что условия акции нам не подходят, мной была сформирована заявка на возврат д/с.
Заявка была рассмотрена и был получено одобрение на возврат д/с на карту. Но случилось непредвиденное, карта с которой была произведена оплата была картой Мастер банка которая 20 ноября была заблокирована из-за отзыва лиценции у банка.
На мое письмо в службу поддержки с просьбой перевести мне деньги на другую карту, т.к. транзакция физически не могла быть осуществлена на заблокированную карту, мне уже неоднократно приходят ответы, что деньги были переведены 25 ноября!!! На вопрос о получении подтверждения для перевода ввиде платежного поручения, чтобы пойти в офис банка и предпринять меры для возврата денег через банк, ответы приходят одинаковые, что платежное поручение при возврате у них не формируется. И наша переписка длится уже больше месяца.... Я не знаю уже, что мне делать и куда писать, как можно было перевести деньги на заблокированную карту? Любой финансист Вам скажет, что это сделать нереально и деньги возвратятся обратно или вообще не получится осуществить операцию. Обман, сплошной обман везде :( Увы, больше ничего не куплю на этом сайте.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5560 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

biglion_support Представитель компании
16 января 2014 г., 12:05

Здравствуйте.
От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В данном случае для решения вопроса Вам необходимо обращаться в банк. Отмена транзакции по карте была произведена компанией "Биглион" 25.11.2013. По нашим данным Вам была предоставлена необходимая информация для дальнейшего обращения в банк. Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества.

Обсуждения