Евросеть-ритейл - ремонт затягивается
1.10.11 г. в филиале "Северо-Западный" ООО Евросеть-Ритейл, я приобрёл видеорегистратор Oysters DVR-01 за 1990 рублей( чек №00034).
12.10.11 г., в связи с тем, что прибор перестал воспроизводить звук, он был возвращён в магазин, где его приняли для "проверки качесва", выдав квитанцию № N4VACS080000116, сказав, что вопрос обмена товара или возврата денег будет решён через 20 дней. На мой вопрос о предоставлении аналогичного товара на период ремонта, продавец ответила, что у них нет подменного фонда. 01.11.11 г. в торговой точке, куда сдавался некачественный товар, мне ответили, что вопрос ещё не решён, так как 20 дней ещё не прошло. 03.11.11 продавец магазина пояснила, что видеорегистратор это технически сложный товар и, что они, в силу того. что не являются юридическим лицом, не могут мне ответить, когда решится вопрос возврата денег или обмена некачественного товара, поэтому мне нужно ждать. Никаких конкретных сроков названо не было. Таким образом, отдав магазину две тысячи рублей, я обречён на ожидание...как долго оно продлится - неизвестно. Известно мне лишь одно, что сроки, предоставленные для ремонта или возврата денег истекли, а я, пока, ожидаю "у моря погоды".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.