Ужасное обслуживание покупателей в Пятёрочке
Добрый вечер. 02.04.2016 в 23:10 после работы зашла в магазин по адресу г. Москва ул Керченская д 1б, чтобы купить продукты на 200руб и простояла в очереди 20 минут!!! Очередь была человек 25 минимум. Работала только 1 касса!!На 2 других кассиры снимали товар. Просьбу покупателей позвать администратора, продавцы игнорировали. Спустя минут 15, пока одна из девушек покупательниц разговаривала по телефону горячей линии, администратор соизволила придти. Извинений, конечно, от неё никто не услышал. С недовольным лицом она сказала, что это не её проблемы, что ночную смену оплачивают только одному кассиру и виновато во всем этом руководство!!ю! Не думаю, что это подобающее поведение администратора магазина. Администратор должен решать проблемы, а не усугублять положение!Зачем в каждом магазине писать " если видите очередь более 5 человек, позвоните нам", если не можете решить этот вопрос?Прошу принять меры в данной ситуации. Надеюсь руководство сможет оплатить, хотябы в выходные дни,ещё одну смену другому кассиру.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.