Добрый день.Прошу о помощи.Положил 300 рублей а их нет и чек терминал не выдал.Написал в службу поддержки Qiwi, ответили что мне нужно обратится к владельцу,но у него не доступен телефон четвертые сутки.А теперь на терминале написано: временно не принимаем платежи. Что делать ????
У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.