Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2173:
На компанию: мтс    (это Вы?)
geo5211 из Москва

МТС потокает мошенникам

Ребенок по незнанию вошол на развлекательный сайт и отправил смс на короткий номер хотя на балансе было 50 рублей а стоимость смс 300 рублей, почему Мегафон не оправляет смс если на счете не достаточно средств, вывод такой что мтс заадно с мошенниками!!!!!!!!!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 10383 44 | Оставить комментарий»

Комментарии

Аноним Гость
20 июня 2011 г., 14:07

Так и не понял в чём состоит мошенничество?
Мне кажется, если родители не знают, чем занимаются их дети, то это как-то по-другому называется.

AVK Гость
20 июня 2011 г., 14:23

Они не только за одно, они сами мошенники. Советую не пользоваться услугами этого оператора. У меня была аналогичная ситуация с этим БИТ. Прежде, чем подключить опцию, я 2 раза звонил в контактный центр, где меня уверили, что никаких дополнительных трат не будет. Вопрос про платные сайты я тоже им задавал. Но мне сказали, что будет всё бесплатно. В тот же вечер на балансе карты денег нестало. Предупреждений на сайтах о повышенной тарификации я нигде не встречал. Один раз только было и то на каком-то их сайте. Я и не стал переходить по ссылке. Звонил по этому поводу в контактный центр, но результатов это никаких не дало. Написал им несколько писем по мылу. Где-то с письма третьего они составили заявку в тех. отдел. На 10 день мне позвонили, извинились и вернули деньги на баланс. Сказали, что в моём случае действительно, никаких предупреждений небыло. Не знаю, как они это выяснили. Но желание пользоваться услугами такого козлячего оператора, у меня отшибло сразу. Да и с тарифами у них постоянно какая-нибудь хрень выходит. Сначала вроде бы ниче так тариф, а потом они его меняют (в худшую сторону- дороже делают) без предупреждения. Вернее говорят, что предупреждают, на сайте, заходите и смотрите. А если у меня интернета нет, то как узнать? Ответить на этот вопрос они не могут. Это самый жадный и самый глючный оператор. Я понимаю, что может быть какой-то сбой в аппаратуре, и неправильно произошла тарифкация. Случайно произошло. Но если эта случайность происходит несколько раз, она становится закономерностью. Короче, МТС- ВОРЫ!!!

Аноним Гость
20 июня 2011 г., 14:58

AVK

Совершенно не понял в чём АНАЛОГИЧНОСТЬ вашей ситуации и ситуации, которую описал/описала автор топика. За исключением того, естественно, что вы являетесь абонентами одного и того же оператора сотовой связи.

AVK Гость
20 июня 2011 г., 15:43

В другой теме хотел комент оставить. :) Но аналогию можно и здесь подвести: МТС- мошенники. Здесь, на сайте, много жалоб на них. Сам являюсь (пока ещё являюсь, договор на неделе разорву с ними) абонентом МТС 5 лет. У меня ещё 3 оператора связи. Сравнивать есть с чем.

mts_support Представитель компании
20 июня 2011 г., 16:17

geo5211, напишите, пожалуйста, на адрес blogs@mts.ru. Проведем анализ ситуации и свяжемся с Вами. Спасибо! (Укажите конт.№ и ссылку на этот пост).

Аноним Гость
20 июня 2011 г., 16:26

AVK
Коллега, автор топика является абонентом МегаФон, что вы со своим МТСом пристали? :)

mts_support
Вам действительно нужна жалоба чужого абонента? Похвальное начинание :)

AVK Гость
20 июня 2011 г., 17:32

Аноним, коллега, автор создал тему касаемую МТС. :) Я так понял, что карта МТС у ребенка, но зарегистрированна на одного из родителей. Автор приводит сравнение с МЕГАФОНОМ, что, если сумма на балансе меньше, чем стоимость смс, то деньги не снимают (это я про МЕГАФОН говорю). Приходит смс, что недостаточно средств. :) Я сам с этим сталкивался, т.к. МЕГАФОНОМ пользуюсь и являюсь абонентом этой компании. В МТС подобного нет. Автор задает вопрос: почему в МТС такого нет? Ответ: жадность. :)

Ека Гость
24 июня 2011 г., 21:38

Здравствуйте всем! Посоветуйте, пожалуйста, как поступить:
23,06,2011. переходя по нескольким ссылкам попала на сайт,Вышла сообщение о том, что для получения бесплатной программы необходимо указать своё имя, е-маil адрес (необязательно) и номер телефона,на который придёт код доступа.Всё это указывалось как бесплатная услуга. Указав номер телефона я получила сообщение с номера 770785 с кодом доступа,затем пришло сообщение с номера 770768 о том,что «подписка на zipmt.in подключена.Ст-ть 186,27р. Деньги сразу списали с моего счета. Затем с номера 770785 приходит ещё одно сообщение «Услуга доступа к подписке на 3дн. Цена 186,27р. С НДС. Для отказа смс СТОП на 770785 бесплатно.Справки по тел: 88005555638.» И это уже после того,как указанная сумма была списана с моего счета при том,что при балансе -180р.
звоню по указанному номеру 88005555638, отвечают, что «все ..заняты".
Услуги по коротким номерам 770785, 770768 оказываются контент-провайдером ООО "ИнкорМедиа".
Что делать?

akexsaxa6666666666 Гость
25 июня 2011 г., 05:25

не пробывали отключить отправка на короткие номера смс на короткие номера у оператора? Или ремнем по жопе сына чтобы в следующий раз думал что делает! Самой простой способ это не ложить деньги ему на телефон оставить без связи может после этого начнет думать чадо!

кляуза Гость
4 июля 2011 г., 11:34

Аноним видимо это сотрудник компании "МТС" wink Я тоже не в восторге от этого оператора, по тем же причинам, которые уже выше описали.

Обсуждения