Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2173:
На компанию: мтс    (это Вы?)
geo5211 из Москва

МТС потокает мошенникам

Ребенок по незнанию вошол на развлекательный сайт и отправил смс на короткий номер хотя на балансе было 50 рублей а стоимость смс 300 рублей, почему Мегафон не оправляет смс если на счете не достаточно средств, вывод такой что мтс заадно с мошенниками!!!!!!!!!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 10384 44 | Оставить комментарий»

Комментарии

Вадим Гость
19 декабря 2012 г., 13:46

Знакомство с МТС произошло в 90е годы, тогда воровали по-чёрному, поэтому долгое время избегал услуг
этой компании. Подключился в 2006м, с тех пор вроде было всё нормально,
но началось летом 2012 года, когда сначала уговорили перейти с тарифа
Maxi на Супер-МТС, а потом отменили возможность пользования
бесплатными звонками по всей России. Пришлось купить Московскую сим-
карту. Вроде сначала ничего, НО! В конце ноября заказал услугу "Везде как
дома", вместо неё пришло смс о том, что мне подключена опция "Бит"!
Соответственно, списаны деньги, и отключили опцию "Супер Бит", которая
была подключена, и которую я отключать не собирался! Загнали в минус!
После общения с оператором посоветовали подключить "Обещанный
платёж", деньги потом вернули, но, спрашивается, зачем мне эти расходы???
А сегодня при проверке баланса обнаружил, что у меня на счету вместо 415
рублей 313! Не заказывал ничего, не производил никаких действий! При
общении с оператором мне объяснили, что это некий контент 771523! Но я
ничего не заказывал!!! Установили услугу "Запрет контента", посмотрим, что
выйдет! А вообще то неплохо, вот так с 30000000 слямзить по 100 рублей,
это так, запросто 3000000000 в карман! Мне, например, жалко этих денег, чтобы
какое-то мурло себе из них хлеб маслом и икрой намазывало!

Вадим Гость
19 декабря 2012 г., 14:01

Знакомство с МТС произошло в 90е годы, тогда воровали по-чёрному, поэтому долгое время избегал услуг
этой компании. Подключился в 2006м, с тех пор вроде было всё нормально,
но началось летом 2012 года, когда сначала уговорили перейти с тарифа
Maxi на Супер-МТС, а потом отменили возможность пользования
бесплатными звонками по всей России. Пришлось купить Московскую сим-
карту. Вроде сначала ничего, НО! В конце ноября заказал услугу "Везде как
дома", вместо неё пришло смс о том, что мне подключена опция "Бит"!
Соответственно, списаны деньги, и отключили опцию "Супер Бит", которая
была подключена, и которую я отключать не собирался! Загнали в минус!
После общения с оператором посоветовали подключить "Обещанный
платёж", деньги потом вернули, но, спрашивается, зачем мне эти расходы???
А сегодня при проверке баланса обнаружил, что у меня на счету вместо 415
рублей 313! Не заказывал ничего, не производил никаких действий! При
общении с оператором мне объяснили, что это некий контент 771523! Но я
ничего не заказывал!!! Установили услугу "Запрет контента", посмотрим, что
выйдет! А вообще то неплохо, вот так с 30000000 слямзить по 100 рублей,
это так, запросто 3000000000 в карман! Мне, например, жалко этих денег, чтобы
какое-то мурло себе из них хлеб маслом и икрой намазывало!

анатоль Гость
31 июля 2013 г., 15:21

господин Алексеев!
Это еще раз доказывает. Что Вы
поступаете как жулики. У меня нет уверенности Что Ваша компания
не будет чинить мне препятствия.
Ведь речь идет не только о моем номере, а о тысячах клиентов, о Ваших молчаливых вымогательствах.

Все нормальные организации могут дать письменный ответ на мой адрес, который я написал внизу. Все остальное отговорки.
И если Я не получу письменного ответа, я буду обращаться в другие инстанции.
Так согласно Российским законам, Вы должны мне дать ответ в течении 30 дней.
Или для Вас Россиийские законы - не указ?!

606440,Россия г.Бор, Нижегородской области.
.
атольевич







> 31 июля 2013 г. 12:28:46 пользователь Билайн (otvet@beeline.ru) написал:
>
> Уважаемый Юрий Анатольевич!
>
> К сожалению, Вы не указали, номер Вашего телефона, а также на кого зарегистрирован Ваш номер, поэтому мы не можем предоставить полную и корректную информацию по интересующему Вас вопросу.
>
> Алексеев Евгений,
> Дирекция по обслуживанию клиентов
> E-mail: questions.msk@beeline.ru
> ____________________________________________________________________
> Управлять услугами и контролировать расходы стало намного удобнее! Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте .ru и управляйте своим номером! Получить детализацию звонков и расходов, совершить оплату, узнать подробнее о своем тарифе и услугах, подключить и отключить их можно самостоятельно в любое время!
>
> -----Original message-----
> From:
> To: questions.msk@nord4
> Date: 30.07.2013 11:48:07(МСК)
> Subject: Ваша компания действует как мошенник!
>
> > Вы звоните кому- нибудь . В телефоне слышите : "абонент временно не доступен, Вы можете оставить сообщение", в этот момент вы
> > выключаете свой телефон, но с Вас уже сняли за минуту разговора. За что, Ведь Вы не воспользовались услугой?
> > Я по этому поводу обратился в Роспотребнадзор. Они , естественно в Билайн. Там объяснили, что эту услугу может отключить
> > абонент- кому звонят.
> > Но! Во-первых, тот кто звонит не может знать, что абонент, которому он звонит применяет такую услугу! Потому как, мы звоним
> > не только родственникам, но и по делам, когда мы не можем знать о такой услуге. Во-вторых, Билайн не предупреждает, что данная
> > услуга платная!
> > В-третьих, эта платная услуга, подключена по умолчанию, при покупке сим-карты, и если Вы не читали весь договор ( 90 процентов людей
> > этого не делают), то Билайн по умолчанию снимает деньги со звонящего абонента. А тот кому звонят, как правило, об этом может и не
> > знать.
> > Очень часто мы забываем проверить подключенные услуги. Так после отпуска в Крыму, я обнаружил, что роуминг не отключен. За что
> > Билайн ежедневно снимал по 5 рублей. и за два с лишним месяца более 300 рублей - это подарок Билайну. когда поспрашивал у друзей,
> > то они забыли отключить роуминг. Таким образом большинство друзей тоже расстались с 10-15-ю долларам­и. А по стране я думаю, не одна
> > сотня тысяч человек платит за неоказанные услуги.
> > Если у Вас истекает балланс, то оператор непременно пришлет СМС. Но вот о том, что Вы платите за забывчивость Вас никто не
> > уведомит. Сами понимаете почему. Так поступают только жулики и мошенники.
> > Настоящие партнеры ценят клиентов, потому как клиент это их доход. А в Билайне ценят только деньги, клиент для них дойная корова!
> > Я очень сомневаюсь, что мое письмо дойдет до руководящего состава или владельцев компании. Иначе они бы уволили тех менеджеров,
> > которые поступают как мошенники,. Так как, именно менеджеры создают программы и условия, который обкрадывают тысячи клиентов. А
> > владельцам и руководству это и выгодно. Так как миллионы рублей можно "скачивать" с клиентов не неся ни какой ответсвенности. Я даже
> > уверен, что такие установки менеджеры-исполнители получают , именно от высшего руководства и владельцев компании.
> > Если это не так, то докажите мне это! Почему на Вашем официальном сайте компании я не нашел места, чтобы опубликовать данное
> > письмо? На мой взгляд, ваша компания боиться людей, их мнений о Ваших не совсем честных действиях. Хотя с юридической точки зрения,
> > к вам нельзя придраться. Но кроме юридических норм есть и моральные и нравственные,есть пожелания клиентов, но для Вас они не
> > являются ценностью. Как бы не приятно, Вам это читать, но такого мнения о Вашей компании тысячи клиентов. Но Вам наверное не досуг,
> > читать мнения Ваших клиентов на десятках сайтов. Клиенты для Вас не более чем потребители, с которых только и нужно скачивать
> > деньги, не стыдясь молчаливого объегоривания.
> > 606440,Россия г.Бор, Нижегородской области.
>

Обсуждения