В магазине "Евросеть" сотрудница утверждает, что магазин не несет ответственность за некачественный товар
В субботу 29 мая 2011 года я с племянницей покупала МП3-плеер в магазине "Евросеть", который находится в ТЦ "Город" (салон, который у выхода из "Ашана"). Племянница выбрала плеер фирмы Texet, красного цвета. Дома, сняв защитную пленку с экрана, вместе с пленкой сошла красная краска практически по всему периметру экрана. Плеер сразу приобрел непривлекательный вид.. Ребёнок расстроился. На следующий день мы поехали менять плеер. Я обратилась к сотруднице с просьбой обменять мне плеер на другой. На что она ответила мне, что этот товар обмену и возврату не подлежит?! Что они за внешний вид ответственность не несут и свои претензии я должна предъявлять производителю. Я сама виновата, что не проверила его на месте. На мой вопрос, как они могут продавать некачественный товар, она так и ответила, что это не их заботы, а производителя. Я говорю, что больше при такой политике магазина, я у них покупать ничего не буду, на что она мне ответила, что магазин немного от этого потеряет. Я в первый раз сталкиваюсь с таким хамством в крупной и достаточно известной сети магазинов. Я знаю, что люди спокойно меняли не устраивающий их товар в М-видео. Здесь такой очевидный внешний дефект. Снимать на месте пленку мне не хотелось, потому что ещё предстояла дорога домой в общественном транспорте. Первый раз в жизни захотелось пожаловаться! Я не умею делать этого, не знаю своих прав. Подскажите, имею ли я право обменять этот плеер. Буду благодарна за любую информацию.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.