Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2095:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Tommi из Москва

Сбербанк самый наглый банк!

Я хотела снять деньги в банкомате Сбербанка,банкомат забрал карту и не отдал её,я сразу заблокировала и мне сказли в службе поддержки,что в таких ситуациях производиться инкасация,дали номер отделения,к которому относиться банкомат. Я звонила,мне сказали,что карты вынули,я приехала-моеё карты нет!
Посоветовали писать заявление на утрату и делать новую!
Я так и сделала,только за это с меня снимут 1500 тысячи,как за утрату,хотя я пометила причину выдачи новой карты.
Я звонила в Сбербанк,мне сказали,что такие правила,если бы карта у меня сломалась и я её предоставила,то бесплатно сделали бы,а если утрата,то 1500 тысячи,следовательно им просто выгодно "не находить" карты,забранные банкоматом.
И вообще сбербанк самый пофигистичный банк,сотрудникам параллельно до твоей беды!
То что у тебя денег нет,карты нет! У меня ещё и кошелек украли!
когда я им звонила,со мной очень грубо разговаривали.
Жалко ,что у меня зарплата через Сбербанк!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8445 0 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Москва:
- Ростикс. Не вернули деньги »

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения