Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2048:
На компанию: пятерочка    (это Вы?)
Русь Есенина из Санкт-Петербург

Пятерочка и Роспотребнадзор

Вчера (5 мая 2011г. в 21-08) приобрел в Универсаме "Пятерочка" (СПб Пражская ул. д.26) в отделе развесных мясных продуктов "цыпленка гриль". Обычно "жареная курица" горячая и полностью готовая к употреблению продается в другом отделе, упаковывается в п\э и бумажные пакеты с фирменными заклеивающими этикетками. Там не было. Покуда, продавцов-консультантов в зале этого магазина никогда нет, обратился к служащим (охранник и грузчик), которые указали на вышеназванный отдел и позвали из подсобки продавца (его обычно за прилавком нет).

 

Товар представлял собой обжаренного со специями цыпленка, упакованного на п\п поддончике и обернутого п\э упаковочной пленкой без этикеток - "на кассе знают" - со слов продавца (только разогреть в м\в печке). По приходу домой съел с хлебом две куриные лапы и отравился. Через два часа:
Симптоматика: тошнота, рвота, резь в желудке, интоксикация и пр. Ночью не стал вызывать врача, обходясь тем, что под руку попадет (раствор марганцовки, активированный уголь, водка с солью и пр.) Остатки курицы порезал на 3 части и заморозил в холодильнике.

 

Утром - сходил в поликлинику, на работу не поехал. Обратился в Роспотребнадзор (СПб Стремянная ул.19 тел. 764-55-87) Специалист сказал(а), что случай неоднократный по поводу этих продуктов в "5", напишите претензию на наш сайт. Написал.

 

Обратился в Центр независимой потребительской экспертизы (СПб Саперный пер. д.21 тел. 327-80-32 (друг отвезет кусок курицы) и Пункт по проведению бесплатных экспертиз пищевых продуктов (СПб Суворовский пр. д.65 Б).

 

Сделал глупость, когда позвонил по Горячей Линии "Агроторга" (т. 702-72-70 оператор, некто Роман), т.к. потратил полчаса на ожидание с сотового тел. его переключений и соединений с конкретным директором универсама (попутно хотел зачитать свое заявление-претензию в их адрес - куда там, "у нас все разговоры записываются", но фиксируются, оказывается, карандашом и неполностью). Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - заинтересованные лица (в частности, директор магазина ИРИНА САХАРОВА, региональные представители, некие юристы и пр.) были уведомлены о произошедшем.

 

По договоренности с директором, пришел в назначенное время. Кто-то из менеджеров (которых обычно и не встречал - различаю по форме одежды) проводил в подсобное помещение. Принес с собой кусок этой порченной курицы (от нее, когда вынул из пакета - запах-мразь) и заявление. Ирина Сахарова: "Мы готовы вам возместить стоимость товара". Ответ: "Зафиксируйте своей подписью, что "ознакомлены", это заявление". Она: "Мне наше руководство, юристы... запретили". Прошу связаться с руководством (на предмет исполнения тривиальных статей гражданского права РФ, которые не запрещают, а обязывают гражданина, а тем более должностное лицо, при личном уведомлении свершить подпись поданного заявления). Невозможно - (все ушли, пятница - короткий день - события были в 16-00 - 16-30). Позволила только пообщаться с неким Владимиром Михайловичем (если не путаю), который уже явно был в курсе проблемы. Общение с ним - не о чем, мол вам отдадут 154 рубля ...

 

Мои претензии состояли лишь в том, что хотел возместить стоимость товара (150р.), потери за пропущенный рабочий день (1 500 р. - работа сдельная и больничный не брал) и ущерб за моральный вред (500 р. - которые, фактически, уже израсходованы - сотовая связь, лекарства и пр.). О возмещении вреда здоровью и речи не было. Предупредил о необходимости возмещения судебных издержек за счет ответчика.

 

НО! Сахарова Ирина (в присутствии другой коллеги) категорически отказалась принять заявление. При очевидности ситуации, при неоспоримых фактах (кусок курицы лежал у нее на столе), пытаясь выкрутиться из-под давления корпоративных догм - вещала: "Вы не у нас ее купили". Замечу сразу, что кроме как в "5-ке" продукты фактически (за исключением овощей и мяса) - не покупал. Хотел привести понятых, которые бы подтвердили факт отказа, но устал от подобной злобной энергетики. Опустошение возникло. Ушел.
Верю в справедливость. Буду бороться за правду.

С уважением, Сергей.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 14067 10 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на пятерочка:
- Охрана и пенсионер »
Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Отказ в принятии претензии в Связном »

Комментарии

Елена С. Читатель
9 мая 2011 г., 14:22

Удачи Вам! Желаю не сдаваться, чтобы они ещё кого-нибудь не отравили. Мне доводилось только покупать баранки с плесенью, деньги вернули после обращения к администратору и предъявления чека, там порча продукта была налицо, пробовать не пришлось.

serling Читатель
9 мая 2011 г., 15:24

Есть такая замечательная программа по 1-ому каналу "Контрольная закупка", попробуйте позвонить туда. Каждое утро, после новостей.
Очень интересная программа. Они многим кому конкретно помогли.
Полагаю, что и вам помогут, тем более что случай "из ряда вон", когда человек травится, то отравителей нужно привлекать.

SGore Читатель
18 мая 2011 г., 00:44

Покупать в "Пятёрочке" - это моветон! Ну ведь каждый ребёнок в Питере знает как практически ВСЮ сеть их магазинов не так давно блокировала СЭС! Предмет разбирательства - ГЕПАТИТ! А это, простите - КРЫСЫ! И шутки в сторону!

Jagrat Читатель
2 июня 2011 г., 12:59

Не покупайте такие продукты в 5-ке. Берегите себя. Добиться правды можно, но здоровью вред уже нанесён.
Как холостяк со стажем, давно уже знаю, какие продукты НЕЛЬЗЯ В ПРИНЦИПЕ покупать...вообще нигде. Типа кура гриль. А хочется? Потерпите :). Риск полностью исключить нельзя, но хотя бы к минимуму сведите.
Принцип простой: надо стараться брать "первичные" продукты. При некотором опыте будете рисковать меньше. Я уже давно не верю консервам и сосискам, колбасе тоже.

Галина Ренатовна Гость
9 ноября 2011 г., 18:49

В магазине "Мясная лавка "в Новом Петергофе у Часового завода в отделе молочных продуктов продавец обвешивает каждый товар аж на 100-120 граммов купила топленое масло весы показывали 385 гр пришла домой взвесила 250 гр. Тут же купила творог весовой вместо 300 гр оказалось 180 гр проверочные весы у прилавка сломанные стояли обокрали меня на приличную сумму а я пенсионерка. Прошу проверить эту лавку воровку!

житель_трущоб Гость
26 ноября 2011 г., 15:12

Эх пятёрочка...... чтоб её.
Нифига с ней не сделать, двое знакомых доходили до суда - но судьи как по приказу принимали решения не в пользу истца, контора крупная, московская - скорее всего ничего не получится.
А вообще мы постоянно оттуда травимся, соседка рассказывала что её старая подруга умерла из соседнего дома после сьеденной копчёности(она ей звонила когда отравилась и ещё жива была), но тоже ничего не вышло, у бабушки нема родственников а врачи что-то там такое намутили с бумагами, как только узнали что дело связано с пятёрочкой. А тут пошёл купить кое-что и обнаружил что оказывается в пятёрочке предновогоднее завышение цен.......... Был просто недавно в ашане, видел те-же продукты где-то в среднем на 30-40 процентов дешевле. Чтоб эти олигархи передохли! Скоро надо будет за эту отраву выкладывать зарплату и ещё хватать не будет!

Никонова Ирина Гость
23 июня 2012 г., 02:17

Я постоянный покупатель этого магазина который находиться в г.Одинцово на ул.Можайское шоссе оставляла несколько жалоб в магазине но не на одну не ответили и не чего не меняеться нет цеников на товар или на оборот есть ценик,нет товара мого товара с итекшим сроком годности Такая-же ситуация и в магазинах Перекресток за 5 минут набрала товара с истекшим сроком годности на сумму более 5 тысяч рублей.Прошу принять надлежащие меры к исправлению ситуации вынуждена буду обратится в РОС.Потреб.Надзор.и отбел по защите прав потребителя. С Уважение Ирина

Андрей812 Гость
1 января 2013 г., 16:26

Добрый день, Уважаемые!
Какие вы все интересные, в одной пятерочке кругом - просрочка, в другой - крысы, в-третьем - мухи, а в-четвертой - все куплено у проверяющих органов.
Зачем же тогда ходим? Идите к чуркам в ларьки и на рынки, или в Народный поезжайте!

Работаю в сети Пятерочка, уже 8 лет. И скажу Вам только одно, вы далеки от реальности. Если бы было все так как вы пишете, сеть бы давно закрыли! А кто там писал про вечно просроченый товар в магазине?, принесли бы администрации магазина - и получили бы свежий!
А некая Ирина Никонова из Одинцова, вообще сказочница! за 5 минут - на 5 тысяч просрочки нашла! Позовите Ирина в следующий раз собой в магазин! Давно так не зарабатывал 5 минут - 5 тысяч!

надежда викторовна Гость
1 февраля 2013 г., 22:41

АНДРЕЙ ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ Я ТОЖЕ РАБОТАЛА В ПЯТЕРОЧКЕ НА ФАСОВКЕ СЫРА ТАК ВОТ КОГДА У НАС СЫР НАДГРЫЗАЛИ КРЫСЫ НАМ ГОВОРИЛИ ПРОСТО СТЕЖТЕ ЧУТЬ ЧУТЬ И НА ПОДАЖУ А КРЫСЫ ТАМ КАК КОШКИ ОНИ ДАЖЕ НЕ БЕГАЮТ А ПРОСТО ХОДЯТ !!!!!!!!!!!!!!ДАВАЙ СМОТРЕТЬ ПРАВДЕ В ГЛАЗА

Lelo Гость
12 февраля 2013 г., 21:19

Надежда Викторовна, а не пробовали говорить директору магазина и отказываться делать такое?

Обсуждения