Мошенники! Не хотят отдавать мои деньги!
22 декабря АО Киви банк заблокировали мой кошелек, на котором зависли более 300000, заставили пройти все круги ада, в итоге расторгли со мной договор и попросили прислать нотариально заверенные документы. Все выслал. Документы прошли проверку. Сказали ждать перевода на мои банковские реквизиты. И тут сегодня от СБ приходит просто ошеломляющее письмо:
Добрый день! На момент расторжения договора денежных средств на кошельке не было.
Я просто в шоке от прочитанного. Что значит не было? Буквально вчера деньги были на кошельке, исходящие операции заблокированы. Куда они могли деться? Что за цирк? Что за мошенничество? Вдобавок еще и заблокировали мне вход в кошелек. Переведите мне мои деньги на мои банковские реквизиты!
Номер обращения QW5087178
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Перевод денежных средств осуществлён по указанным Вами реквизитам.
Ожидайте зачисления, процедура может занимать до пяти банковских (рабочих) дней.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.