Домолинк обманывает клиентов
Я пользуюсь услугами интернет-провайдера Домолинк. Решил перейти на новый тариф со скоростью доступа до 2000 Кбит/с. 26 марта перечислил на лицевой счет положенную сумму и переключил в личном кабинете на тариф Кибер 2 UNO со скоростью передачи до 2000 кбит/с. До этого был старый тариф со скоростью до 256 Кбит/с. Сумму со счета сняли 1 апреля, но до сих пор (сегодня уже 15 апреля) скорость доступа не изменилась. При этом выяснилось, что она в среднем составляет не 256, а 130 - 160 Кбит/с. Получается, что эта компания обманывает меня уже не один год, поскольку сначала средняя скорость скачивания была в районе 34 Кбайт/с, а на протяжении последних месяцев - 22-23 Кбайт/с. Начиная со 2 апреля мы каждый день обращаемся в тех. поддержку. Нам отвечают, что ваша заявка принята к рассмотрению. Никаких изменений до сих пор нет. Пытался писать им претензию по электронной почте. Ответ следующий: "Скорость Вашего интернет соединения апрописана в соответствии с текущим тарифным планом." Я не знаю, куда мне обратиться с претензией к этому интернет-провайдеру. К сожалению в нашем доме подключить другого адекватного по цене и скорости провайдера услуг пока невозможно.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.