Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1765:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Дмитрий1 из Москва

Обман (мошенничество)
24 февраля 2011 г.

МТС + I-FREE = мошенничество

15.02.2011 Решил позвонить с мобильного у меня минус ничего нигде не подключал к своему номеру. (Ничего со своего номера не отсылал, нигде и никогда номера своего телефона не вводил), доехал до работы отзвонился в МТС узнать в чём причина.

 

В МТС как-то вяло... но всё таки выяснили, что списало с меня денег i-FREE, в МТС сообщили телефон где дадут информацию на мой вопрос 8-800-200-03-34 Отзвонился. Оказалось, попал на связь с компанией «айфри». в айфри задали вопрос на какой короткий номер. Без понятия на какой номер ни смсок ни ммсок… вообще ничего не приходило отзвонился в МТС. В МТСе сообщили на номер 4161 позвонил в i-FREE в этот раз на проводе была быдловатая дамочка. выяснила что ночью с моего телефона отправлялось пара СМС на какой то игровой портал Mail. они ответят это в письменной форме не мне а МТС. и если отправлял не я то наверно ребёнок-жена. позвонил в МТС узнать какого рожна мне ничего не приходило... дамочка по телефону подтвердила что да какие-то СМСки кому-то были, но что куда и кому списалось понятия не имеет знает тока сумму 2х186руб. переключила на какую то очень странную девушку из финансового отдела МТС. Сотрудница МТС без заморочек сообщила, что нужно своей головой думать и отключать услугу коротких номеров и если не я то либо жена либо ребёнок отправляли СМС с моего телефона.

 

В поисках правды. Стал просить предоставить информацию кому именно отправили деньги. Лично убедился что Писать запросы в МТС бесполезно.

 

Складывается чёткое представления разговора глухого с немым.

 

Ответ сотрудника МТС на мою почту –

 

Tue, 22 Feb 2011
> Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на
> Ваше письмо.
>
> Дмитрий, позвольте проинформировать Вас, что по Вашему обращению
> зарегистрирована заявка, денежные средства будут зачислены в течение суток.
> Приносим Вам извинения от лица Компании за предоставленные неудобства.
>
> Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве (с)

В то что мне вернут денежные средства, не было сомнений. Достаточно продемонстрировать кому деньги с моего счёта были списаны и отправлены по цепочке. 350 рублей не огромная и значимая сумма ради которой стоит расшибаться в лепёшку и околачиваться около судов. Однако меня крайне сильно задело отношение и оскарбление членов моей семьи, сотрудниками МТС + I-FREE

 

Я не хочу просто так спускать с рук подобное скотское отношение, которое как я убедился на своём опыте считаеться приемлимым в МТС и I-Free

 

Прошу помощи.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 12732 15 | Оставить комментарий»

Комментарии

lacolu Читатель
2 марта 2013 г., 05:56

Эти мошенники еще живы!? recourse

Евгений Гость
1 апреля 2013 г., 14:41

Уважаемый абонент. Никто не поймет вас лучше, чем обворованный компанией МТС такой же абонент. Вы с России, я с Украины, а ворье одно. Деньги наши на счету у них, воруй не хочу. Я заправился в супермаркете центрального магазина, в городе Черкассы, Украина. Заправил 50 грн, через пять минут пришло подтверждение пополнения, а через 10 мин. на счету было уже 40 грн. Этим жадность не закончилась. Вчера 31 марта оставалось на счету 9 грн.98 коп., сегодня 0. Куда звонить, с кем еще договариваться, а в компанию МТС звонил, джа результат нулевой. Если Бог есть, пусть эти ворованные деньги пойдут им на лекарства для их самих и их близких.

Обсуждения