Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3693:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Alexmort из москва

МТС - воры!

В апреле 2012 года приобрел мобильный телефон в "Связном". Про телефон и этот магазин умолчу - магазин хуже не придумаешь, а телефон проработал неделю. Но не об этом речь. Не спрашивая моего согласия продавец, под предлогом оформления гарантии взял мой паспорт и втихомолку оформил 2 (!) сим-карты тарифа Maxi от МТС. Узнал об этом лишь когда упаковывала коробку с телефоном. Ладно. Наслышан о ворах в МТС. Из принципа решил ни куда не звонить и ничего с ними не делать вообще! Просто проверить-что будет дальше. Естественно баланс улетел за неделю в никуда! Немного добавил денег на счет и вновь сталь наблюдать за ними. В итоге баланс на картах -минус 6,99 и -минус 5,15 рублей соответственно! Перед тем, как написать заявление в прокуратуру хочу поинтересоваться у сотрудников МТС - где деньги? Я сам хоть и инвалид-колясочник, но немотря на все трудности пойду доконца - и до заявления в прокуратуру и до судебного рабирательства!

Телефоны (916) 6376273 и (916) 7532532
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 9085 10 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
22 июля 2012 г., 18:43

Так сим карты он вам отдал, или у себя оставил?
Если вам отдал, то почему не возмутились и не потребовали аннулирования. А если у себя оставил, то как номера узнали?
Причем сотрудник Связного - это сотрудник Связного а не МТС, хоть он и продал вам симки МТС, а мог и Билайн, а мог и кредит.
По поводу - где деньги отвечу так Тариф Maxi без примочек имеет абонентскую плату 225 руб для Москвы.
"Просто проверить-что будет дальше" - проверили? Было интересно? Вы по поводу какого-нибудь кредита все же еще проверте.
Идите в МТС, отказывайтесь от сим карт и пишите претензию в Связной на действия их сотрудника, и жалобу в прокуратуру на Связной.
Как вариант можете подкармливать телефоны дальше, интересно ведь что будет то ...

mts_support Представитель компании
29 июля 2012 г., 13:24

Здравствуйте.
Alexmort, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru (или в личные сообщения) Ваш контактный номер, указав ссылку на этот пост. Проверим.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Ferum Гость
31 июля 2012 г., 07:24

Alexmort, скинь мне свой паспорт, проверю еще и других операторов. Потом на них в прокуратуру подашь. А еще можешь скинуть смс на номер 770689 и посмотреть что будет. В общем для мудаком много тем могу предложить.

vinevas Читатель
31 июля 2012 г., 09:42

Да уж, что-то не понял я "принцип", это типа возьму билет на поезд и пойду пешком!?

Vika111 Гость
15 августа 2012 г., 13:02

Alexmort, свяжитесь, пожалуйста, со мной! Это по поводу данной проблемы. gorsvet006@yandex.ru

Vishenka Гость
25 августа 2012 г., 05:50

По поводу ответа МТС ""проверим". Естественно это ворье ничего проверять не будет. Они все прекрасно знают о мошенниках которые гордо именуются "контент првайдерами", знают что те подписывают на услуги без согласия абонента и состоят в доле с мошенниками. Защитить свои права и вернуть деньги невозможно. Мой совет - хотите сохранить свои деньги держитесь от МТС подальше, что я уже успешно делаю 2 года после того как компания МТС меня обворовала почти на 3 тысячи.

bwa Гость
23 ноября 2012 г., 23:08

Приобрел 20.11.2012 в кассе офиса на Голутвинском в Москве карты экспресс оплаты. Не активируются. А сегодня уже поздний вечер 23.11.2012. Это второй случай с которым я столкнулся (проблемы надо понимать в компьютерной сети.) Кассир подала заявку. Я написал заявку. Информация от "волнистого попугайчика"(попки) контактного центра - А У НАС ПОДОБНЫЕ ВОПРОСЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ ОТ 3 ДО 5 ДНЕЙ. Бред. Напортачили решайте мгновенно, Клиенты не навоз. Пять дней мои деньги крутятся в чужих карманах, а оплаченная услуга не получена. ВОРОВСТВО.

Евгений Гость
20 октября 2013 г., 12:10

мтс ВСЕГДА воровали, и воровать будут. Такие люди (извиняюсь за то, что приравниваю их к людям) там работают.

21helena21 Читатель
1 июня 2014 г., 20:12

МТС - точно ВОРЫ!!!!!.... У меня за последние полмесяца украли рублей 700. не считая предыдущих 2-х месяцев. а делали это очень просто - просили подтвердить заказ платного доступа к МТС-ПОДПИСКАМ.Я эти СМСки удаляла. ведь. прежде чем подтвердить заказ - нужно его сделать, а я его НЕ делала!!!... Писала претензию. просила ответ прислать на мой Е-mail - толку никакого... НИЧЕГО МТС НЕ ответил. хотя операторы оправдывались. что ответ был прислан по СМС.. ВРУТ!!!!.. Даже СМСок никаких НЕ БЫЛО!!!!.. Сейчас( пока ещё) многие члены моей семьи на МТС, но..... Я и сама уйду с МТС. и их оттуда уведу, и друзьям своим расскажу, как МТС ворует( чтоб они сменили оператора), и всеми своими силами буду рассказывать и доказывать, что МТС-ВОР по месту своего проживания. и всем своим друзьям в ИНЕТе!....

coceg25 Читатель
10 июля 2015 г., 10:25

Есть симка 9818598556.
Симка стоит в оборудовании "Voyager 2" производства компании Ритм: http://ritm.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=63

Обсуждения