Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1756:
На компанию: мтс    (это Вы?)
kostya621 из Железногорск

Интернет-услуги
22 февраля 2011 г.

МТС некомпетентны?

Вторые сутки идет ограничение по скорости до 64Кбит/с. Тариф МТС Коннект 3 с подключенным Безлимит -maxi. Превышения трафика не было и быть при такой скорости не может. Иногда при отправке небольших файлов (большие отправить невозможно) появляется увеличение скорости передачи. Скорость приема стабильно - 64кБит/с(Пиковая - 100-120). Качество связи судя по индикатору прекрасное. Работать при такой скорости невозможно. В службе поддержки ничего толком сказать не могут - перезагрузите оборудование, вытащите симку-поставьте на место, у нас профилактика-вечером все будет нормально. Но с утра все снова повторяется. И если профилактика, то она затрагивает всех клиентов. В таких случаях клиентов предупреждают об ограниченном подключении. Возникает вопрос - за что плачу деньги?

 

При обращении в Контактный центр МТС по поводу низкой скорости интернет соединения сотрудники отделываются общими фразами, даже не пытаясь решить проблему(перезагрузите оборудование, нагрузка на сеть большая). Как может нагрузка на сеть быть на пределе в течении 2-х суток? И почему организация не пытается даже ничего сделать? Если их оборудование не справляется с таким количеством клиентов, пусть прекратят продажи номеров и т.д. Зачем нужна связь, которая этой связи не дает? И хотелось бы узнать, как эту проблему теперь решать?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6972 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Какобычно Вася Пупкин Гость
12 апреля 2011 г., 20:26

Такая же фигня!
Как только входишь в сеть после долгого перерыва - ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ! Телевиденье показывает, любой файл скачивается, любые странчки открываются. Просто ВСЁ ЛЕТАЕТ! Проходит минута или две - стопкран! Всё, тебя обнаружили, тобой занимаются заботливые мтс-проходимцы. Сайты с меню на флеш или пхп - вообще открыть невозможно - скорость входящего 0,2 -3 кбит/сек! Обращения в службу поддержки ничего не дают! МТС-провайдеров - на кол! Они дымают, что ВСЕ ЛОХИ!
Блокировка АДНАЗНАЧНО ПРОТИВОЗАКОННА!

Lianet Читатель
12 января 2014 г., 21:18

У нас то же самое. Подключили тариф "Коннект-4" за 35 рублей. Обещали, что до 7 Гб будет максимальная скорость, а потом пойдет ограничение. Но уже с первого дня такая маленькая скорость, что работать совершенно невозможно. Скайп включать бесполезно, не тянет. Почта еле-еле открывается, а само письмо открыть практически невозможно, крутит, крутит, потом выбивает "нет доступа в интернет". Звонили в МТС, говорят, что все должно быть нормально... Самое странное, что горят все палочки. Для сравнения, в Мегафоне тоже был трафик 7 Гб, связь не очень (горело 1-2, максимум 3 палочки), иногда писали, что "Без доступа в интернет", но скорость при этом была достаточно хорошая почти до последнего дня, иногда только за 2-3 дня было ограничение скорости, о чем обязательно сообщалось СМСкой. А здесь постоянное ограничение скорости.

Lianet Читатель
12 января 2014 г., 21:19

Ошибка - за 350 рублей.

Обсуждения