Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Вторые сутки идет ограничение по скорости до 64Кбит/с. Тариф МТС Коннект 3 с подключенным Безлимит -maxi. Превышения трафика не было и быть при такой скорости не может. Иногда при отправке небольших файлов (большие отправить невозможно) появляется увеличение скорости передачи. Скорость приема стабильно - 64кБит/с(Пиковая - 100-120). Качество связи судя по индикатору прекрасное. Работать при такой скорости невозможно. В службе поддержки ничего толком сказать не могут - перезагрузите оборудование, вытащите симку-поставьте на место, у нас профилактика-вечером все будет нормально. Но с утра все снова повторяется. И если профилактика, то она затрагивает всех клиентов. В таких случаях клиентов предупреждают об ограниченном подключении. Возникает вопрос - за что плачу деньги?
При обращении в Контактный центр МТС по поводу низкой скорости интернет соединения сотрудники отделываются общими фразами, даже не пытаясь решить проблему(перезагрузите оборудование, нагрузка на сеть большая). Как может нагрузка на сеть быть на пределе в течении 2-х суток? И почему организация не пытается даже ничего сделать? Если их оборудование не справляется с таким количеством клиентов, пусть прекратят продажи номеров и т.д. Зачем нужна связь, которая этой связи не дает? И хотелось бы узнать, как эту проблему теперь решать?
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »