Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6563:
На компанию: мтс    (это Вы?)
ZmeeLOVE из анапа

Мобильные операторы
17 января 2014 г.

Гениальный договор МТС

Здравствуйте.МТС Ввели абонентскую плату,которая минусанула на всю стоимость месячного интернета.Получается купил в кредит но использовать немогу т.к. баланс в минусе.Ни кредит этот не нужен ни такой тариф.При покупке симки продавец заверил что в минус неуйдёт.В офисе по первому обращению вернули деньги,но потеряли сто рублей,спустя день два обратно забрали.Во второй раз обратился,обещали вернуть,но не вернули.В третий заявили что согласно договора меняем как хотим и на что хотим,извольте оплатить то чего не получили потом уже меняйте тариф.Получается что согласно этого договора могут подарить себе мою квартиру,машину и бессмертную душу,причём не предупреждая,как и в данном случае не предупредили о введении новых правил.На blogs@mts.ru только автоответчик,которого интересует неимоверное кол-во данных в стиле:модель телефона,прошивки,антивируса,какие-то даты и чуть-ли ни размер противогаза,"женщину вынули автомат засунули",оттуда только автоответчик и отвечает.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5471 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Levlyapin Читатель
19 января 2014 г., 02:54

Попробуйте также писать и на info@mts.ru
Недавно была денежная проблема с МТС, писал на blogs и на info, ссылался на закон о рекламе, применимый в моем случае. Через два дня проблему решили, быстро и корректно. Обязательно боритесь против увода денег с вашего счета. Успехов.

ЗЫ. Старайтесь писать жалобы сюда так, чтобы было понятно тем, кто читает, не только вам. Я вот не всё понял, о чем вы пишете.

ZmeeLOVE Читатель
20 января 2014 г., 15:47

Ввели абонентскую плату,не известили,по абонентке сняли деньги причём в минус,тариф не меняют т.к. баланс отрицательный.Оказался должен на ровном месте и намереваются продолжать снимать\минусовать.Что делать и как?

ЗЫ. Кратко и по сути

mts_support Представитель компании
21 января 2014 г., 15:36

ZmeeLOVE, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с какого e-mail Вы писали нам на blogs@mts.ru.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

ZmeeLOVE Читатель
21 января 2014 г., 23:11

reenster@yandex.ru
neizvestniysoldat@yandex.ru

Обсуждения