Качество связи, предоставляемое "Мегафоном", оставляет желать лучшего
В начале этого года приобрела сим-карту известного всем оператора "Мегафон" в своем городе (Железногорск Курской области). Сначала никаких проблем не возникало. Но после того, как в апреле от оператора пришло сообщение, извещающее о модернизации 3G-сетей, началась сплошная нервотрепка. Постоянно пропадает сигнал, даже не смотря на то, что секунду назад связь ловило на полную. Дозвониться с первого раза до кого-то это просто счастье, обычно это удается сделать раза с 10-го. При попытке звонка постоянно высвечивается сообщение "Отключено", и звонок даже не проходит, следовательно человеку, которому я пытаюсь дозвониться не приходит никаких сообщений, извещающих о том, что кто-то пытался ему дозвониться. Если же удается дозвониться, то тут начинаются другие проблемы: нужно находиться там, где не пропадет связь, иначе придется заново мучиться, пытаться дозвониться, а, следовательно, заново тратить деньги на звонок. Выбранный мною тариф "Реальный ноль" никаким нулем даже и в ближайшей перспективе не представляется. Деньги колоссальные приходится тратить на то, чтобы по нормальному поговорить с кем-то. Такой известный оператор, а качество связи оставляет желать лучшего... Обращение на сайт с указанием проблем ни к чему не привело, как была связь отвратительной, так и осталась.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.