Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9308:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
SvetDnya из болхов

Банки
28 февраля 2015 г.

Что такое обслуживание?

В последнее время у многих срок использования кредитных карт подошел к концу. Естественно, население их пойдет в своё время менять. Моё время тоже пришло, и я отправилась за новой картой. Это было 27 февраля, то есть вчера. Людей в банке можно по пальцам пересчитать, да и сотрудники, по идее, быстро и компетентно справляются с обслуживанием. Получила талончик и стала ждать. Ожидал также мужчина, но сначала я не знала, в какое окно ему надо, но после оказалось, что в то же, что я. Ждали минуты четыре. Потом всё же он решил спросить, долго ли ждать?, сразу же назвали его талон, а после сразу номер моего. Мы оба пошли к указанному окну. И перед нами обслуживающий персонал вышел. Удивительно! Мы молча стоим и ждем, а никто и внимания на нас не обращает. Через ещё пять минут подошла женщина, но она выполняла функции администратора, следила за работой. Она взяла наши кредитки, пропала с ними, а потом вернулась, но отдала их в другое окно, где человека обслуживали, потому что он, как мне показалось, оформлял кредит. Наши кредитки завались бумагами, о нас и вовсе не помнили. Ждем ещё минут пять. Обслуженный клиент уходит, а на его место сразу приходит другой, с ним начинают работу, вежливо и по делу. Наше окно пустует, а мы тратим время. Молчим. Проходит ещё время, а у меня автобус, уже пора бы закончить с ними работу, но воз и ныне там. Терпение закончилось, решила спросить, когда же дойдет до нас очередь. На что мне ответили, что "я занята, разберусь со своими клиентами, потом с вами. Подождите немного". И женщина-администратор добавила, что мы можем прийти завтра. Конечно, можем, и каждый день можем только ходить и не получать желанного результата! Я ушла, а мужчина остался. Сегодня я пошла в банк, взяла талон, сразу направилась по незабытым следам, вслед прозвучал номер моего талона с окном. В окне была представительница банка. Бумажки разбирала. Минута прошла, за которую она медленно, что-то соображая с макулатурой, насладилась кусочком шоколада, после она же обратилась ко мне без слов этикета о добром дне. Забрала мою карточку, посмотрела данные паспорта, сходила за новой, под нос себе пробормотала, что мне надо к ней пройти. Я прошла, присела, расписалась в поданном листочке, после чего я сама должна была догадаться дотянуться на другой край стола за картой и паспортом, который к сотруднике банка был очень близко. Недоуменно я спросила, можно ли мне забрать карту с паспортом, ответили согласием, но пришлось всё же тянуться за ними. До свидания я не услышала в ответ на моё. Да и четкое, но без хорошего настроения, спасибо не было замечено. Вот такое обслуживание в СберБанке, который так активно открывает новые офисы и хватит себя налево и направо. Что можно было сделать за две минуты, растянулось почти на полчаса, оторванного у двух дней! Конечно, в маленьком городке под названием Болхов можно позволить сотрудникам игнорировать пришедших клиентов!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4143 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на сбербанк:
- Зломобильный банк »

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения