Cлужба поддержки почтовой системы Mail.ru не выполняет свои обязанности или отсутствует
Моя проблема в следующем: давно не пользовался таким сайтом как Вконтакте, друзья сообщили что моя страница взломана и от моего имени рассылается всякий "мусор". К данному сайту был привязан почтовый ящик (@mail.ru), соответственно для восстановления пароля мне необходимо было зайти в почту на mail.ru, что я и попытался сделать, но к моему удивлению, при вводе имени и пароля высвечивалось сообщение, что мой ящик заблокирован. Попытался в него зайти всеми доступными способами, подсказками, которые описаны в разделе помощь, ни чего непомогло.
05.12.2010 написал письмо в службу поддержки mail.ru, на которое получил следующее письмо( вставляю копию, как она и есть): *** Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не нужно ***
Ваша заявка «Забыл пароль - vladimirov-kiril@mail.ru» получена.
Дата: 05.12.2010 19:50.
Ей присвоен номер 2010120521055889. Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Обработка Вашей заявки может занять до 5 дней.
Спасибо за понимание.
--------------------------------
С уважением,
Cлужба поддержки почтовой системы Mail.ru
Ни в течении 5 дней, ни после, я не получил от них ответ о своей проблеме.
13.12.2010 я написал еще одно письмо в просьбе о помощи в моей проблеме, копия этого письма смотрите ниже:
Здравствуйте!
05.12.2010г. мною было написано письмо в тех. поддержку. Был получен ответ от Вас, в котором говорилось, что на мою проблему я получу ответ в течении 5 (пяти) дней, но до сих пор нет ответа.
Еще раз повторюсь, заблокирована моя почта, я ей очень давно не пользовался. Мне очень хотелось бы ее восстановить, поскольку к ней привязаны такие сайты как ОДНОКЛАССНИКИ, ВКОНТАКТЕ. Соответственно страницы на этих сайтах так же взломаны и от туда рассылается разный "мусор" моим друзьям. Очень большая просьба помочь в решении этой проблемы и меня понять. Готов предоставить любую информацию о себе, если это потребуется для восстановления почты. Заранее спасибо!
-----Original Message-----
From: Support Mail.ru [mailto:support@corp.mail.ru]
Sent: Sunday, December 05, 2010 7:51 PM
To: Кирилл
Subject: [Ticket#2010120521055889] Забыл пароль - vladimirov-kiril@mail.ru
*** Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не нужно ***
Ваша заявка «Забыл пароль - vladimirov-kiril@mail.ru» получена.
Дата: 05.12.2010 19:50.
Ей присвоен номер 2010120521055889. Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Обработка Вашей заявки может занять до 5 дней.
Спасибо за понимание.
--------------------------------
С уважением,
Cлужба поддержки почтовой системы Mail.ru
***This message was created automatically by mail-delivery software. Do not reply to this message.***
You request was received at 05.12.2010 19:50. It was assigned the following ID: «Забыл пароль - vladimirov-kiril@mail.ru»
Please, do not change the subject and your request ID in your replies to this message.
It takes up to 5 days to process your request. We will contact you as soon as possible.
Thank you!
--------------------------------
Sincerely,
mail support service
Mail.ru
Надеюсь, что через вас я смогу достучаться до тех. поддержки MAIL.RU. Спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.