Пятёрочка отказывается вернуть карту из кассы
Сегодня днём зашла за шоколадом в Пятёрку, решила оплатить картой, чтобы не возится с наличкой, так как очередь была очень большой и явно злой. В результате карта упала на ленту с продуктами и потом в прорезь, откуда она движется. На мой вопрос: можно ли её достать, мужчина кассир очень неприязненно ответил, что лента не работает и он ничего сделать не может и вообще нечего задерживать очередь Я спросила менеджера, он с неохотой отправил к ней. Та сказала, что так уж и быть, всё равно лента сломана вызовет на сегодня ремонтников. Пришла поздним вечером и спросила, что с картой. Кассир сказал, что никого не было и нечего здесь ходить, сама виновата. Я спросила опять менеджера, он с неохотой пошёл за ней, но вернулся один и сказал, что они сделали всё что смогли, ремонтники не приехали. На мой вопрос: и сколько теперь ждать: неделю, месяц, или проще заказать новую карту, кассир разразился как бешеный и сказал: можешь и месяц, я то тут причём, я её туда пихал? Думать головой надо, а не другим местом.
После этого ушёл ржать надо мной с охранником. Как я поняла по взглядам персонала знают все и всем это кажется безумно смешным. Чёрт с ним, если бы это произошло в любое другое время, но ребята Новый год скоро, а на карет все мои деньги, сколько мне ждать восстановления карты теперь? А им всего лишь нужно вызвать ремонтника, причём давно, чтобы свою чёртову ленту починить, кстати в этом бы случае она бы не провалилась туда, а просто бы на продуктах осталась! Кассир - жуткое хамло и трепло к тому же. Больше ни за что к ним в магазин не пойду, вот пусть подавятся моей картой.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.